Технические характеристики Kia Niro EV 2024, цена

Обзор Kia Niro EV 2024: мнение наших экспертов

От: $ 39 600

Технические характеристики Kia Niro EV 2024, цена

После значительного редизайна, запланированного на 2023 год, Kia Niro EV вступает в 2024 модельный год с минимальными изменениями и соответствующим повышением цены всего на 50 долларов. В модели 2024 года в стандартную комплектацию входит двухуровневый грузовой пол, окраска кузова в огненно-оранжевый металлик, а в базовом варианте Wind салон больше не предлагается в светло-сером цвете.

Цена Niro EV Wind 2024 года будет начинаться с 40 925 долларов, а комплектация Top Wave — с 45 925 долларов (все цены включают сбор за отправку в размере 1325 долларов). Обе комплектации полностью электрического хэтчбека работают от одной и той же одномоторной переднеприводной установки с аккумулятором емкостью 64,8 киловатт-часа, которого, по оценкам EPA, хватит на 253 мили пробега.

Мы поклонники Niro EV, назвав модель 2023 года нашим лучшим выбором для пассажиров пригородных поездов. Она также входит в наш список самых дешевых электромобилей, которые вы можете купить, несмотря на ее стартовую цену севернее 40 000 долларов. Одним из наиболее заметных конкурентов является более крупный внедорожник Volkswagen ID.4, который немного доступнее в базовой комплектации RWD с запасом хода 209 миль; однако его ближайшим конкурентом является обновленный к 2024 году Hyundai Kona EV. Мы ездили на бензиновой версии Kona, которая дороже модели предыдущего поколения, но у нас пока нет цен на Kona EV 2024.

Если вас интересуют другие характеристики Niro, вы также можете выбрать традиционный гибрид или подключаемый гибрид. Niro hybrid 2024 (2023 стал нашим лучшим автомобилем 2023 года) продается по цене от 28 165 долларов, в то время как Niro PHEV 2024 стартует с 35 615 долларов.

Двигатель
201 при 6000 чистых лошадиных сил SAE при оборотах в минуту

Тип двигателя с электроприводом

Чистый крутящий момент 188 SAE при оборотах в минуту

Подвеска
Тип многорычажной подвески — задняя (Продолжение)

Тип подвески — передняя (Продолжение)

Тип подвески — передняя

Тип многорычажной подвески — задняя

Вес и вместимость
Без учета снаряженной массы — сзади

Собственный вес сцепного устройства 165 фунтов — Макс. Вес язычка.

Максимальная грузоподъемность N / A

Общий вес опции 0 фунтов

Базовая снаряженная масса 3721 фунт

Без учета снаряженной массы

Объем топливного бака без учета затрат, прибл

Собственный вес сцепного устройства — 1653 фунта, максимальная масса прицепа.

Вес распределительного устройства 165 фунтов — максимальный вес язычка.

Вес распределительного устройства 1 653 фунта — максимальный вес прицепа.

Без учета снаряженной массы — Передняя

Без учета дополнительного объема топливного бака, прибл

Максимальная грузоподъемность прицепа 1 653 фунта

Безопасность
Стандартный контроль устойчивости

Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения

Стандартный монитор слепых зон

Стандартная камера резервного копирования

Электрооборудование
Максимальная мощность генератора переменного тока (ампер) без учета

Отсутствие усилителей холодного проворачивания при 0 ° F (первичный)

Тормоза
Нет заднего барабана (Да или )

Да Диск передний (Да или )

Да Диск — задний (Да или )

Диаметр x толщина ротора переднего тормоза 12 дюймов

Новая тормозная система ABS (вторая строка)

Диаметр x толщина ротора заднего тормоза 11 дюймов

Система ABS для тормозов на 4 колеса

Тип дискового тормоза на 4 колеса

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий