Обзор Polaris Xpedition 2024: круто, но только для того, чтобы забрать

Side-by-sides уже не те, что раньше. поначалу это были всего лишь инструменты, а такие модели, как Kawasaki Mule, были выпущены несколько десятилетий назад, чтобы помогать перевозить тяжелые грузы и перевозить вас и ваших близких с одной стороны участка на другую. Затем появились внедорожники Yamaha Rhino и Polaris RZR, которые последовательно повысили производительность сегмента с 2000-х годов по сегодняшний день. Теперь здесь представлен другой тип UTV, хотя его основное внимание уделяется не работе или производительности. Polaris Xpedition предназначен для поездок на большие расстояния по суше, и он попадает в точку … по большей части.

Xpedition лучше, чем любой другой UTV, подходит для комфортных путешествий, в этом нет сомнений. Моим тестировщиком был XP Northstar высшей комплектации, до краев наполненный всеми удобствами. Полностью закрытая кабина и система кондиционирования сделали особенно суровую зиму в Озарке достойной того, чтобы ее пережить, а стереосистема JBL, безусловно, лучшая из тех, что я слышал в side-by-side. Таким образом, новейшая модель в линейке Polaris великолепна.

Изображение

Конечно, это должно стоить почти 40 000 долларов. Вот в чем загвоздка, не только для меня, но и для всех, с кем я говорил об установке — от соседей до других владельцев UTV. Даже если у вас есть такие деньги, чтобы заплатить за игрушку, это не все солнце и розы. Именно по этим причинам я разделился во мнениях по поводу Xpedition. Позвольте мне объяснить.

Основы

Polaris знает, что делает. Это крупнейшее имя среди внедорожников UTV, поднявшееся на вершину вместе с RZR и развивающее этот успех, поскольку внедорожники продолжают стремительно развиваться. У него есть фирменный стиль, позволяющий пробовать что-то новое и добиваться успеха, называя при этом свою цену. Такие машины, как RZR Pro R, являются доказательством того, что, даже если люди вздрогнут от стоимости, они все равно заплатят.

Отчасти это потому, что эти Polaris side-by-sides выглядят отвратительно, включая Xpedition. Он намного лучше как двухдверный — четырехместный неудобен, особенно с крышей, закрывающей кровать, — и характеристики моего тестировщика были в самый раз. Серо-синяя двухцветная окраска резкая и хорошо сочетается со светодиодными фарами, а посадка идеально сочетается с 30-дюймовыми шинами Pro Armor Crawler XP. Передняя балка и лебедка прекрасно сочетаются в эстетике.

Изображение Изображение Изображение

Внутри он также выглядит неплохо, особенно для UTV. Семидюймовый информационно-развлекательный дисплей Ride Command позволяет почувствовать себя грузовиком, как и элементы управления системой кондиционирования и вентиляционными отверстиями. Возможно, удивительно, что на рулевом колесе нет кнопок, как на других моделях Polaris. Типичный высокий рычаг переключения передач по-прежнему расположен прямо по центру, а рядом с ним находится ручка-поручень, которая не раз оказывалась удобной.

Каждый Xpedition оснащен 999-кубовым двигателем ProStar Gen 2 мощностью 114 лошадиных сил, который затем передается через бесступенчатую трансмиссию. У него достаточно мощности, чтобы мчаться по трассе, даже если он не такой маневренный, как RZR XP. Амортизаторы Fox Podium установлены на всех четырех углах.

Изображение

Вождение Polaris Xpedition

Поскольку у моего тестового мула была полноценная кабина, последовательность запуска была больше похожа на грузовик, чем на что-либо другое. Сядьте, пристегнитесь, поверните ключ, и на центральном экране вспыхнет анимация запуска. Отрегулируй систему кондиционирования, выбери режим движения и включи передачу. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но из—за того, что на моей машине был установлен удлинитель задней двери, объектив направлен вниз, на землю — не помеха, но о чем следует помнить, если вы покупаете те же аксессуары.

Я сразу заметил, что то, что вы изолированы от окружающей среды, не означает, что вы изолированы от шума. Я никогда не замечал никакого ветра, но этот двигатель просто визжит. И поскольку он расположен сразу за кабиной, вы слышите все это, когда обороты растут, растут, растут, часто приближаясь к 8000 оборотам в минуту. Возможно, именно поэтому они оснастили его такой громкой стереосистемой.

Шутки в сторону, Xpedition действительно преобразует этот шум в производительность, когда задняя часть приседает на большой скорости. Я бы не сказал, что он разгоняется, но по сравнению с чем-либо десятилетней давности это бодрая машина. Обороты также растут довольно быстро, так что вам не придется слишком долго ждать, пока вариатор наверстает упущенное.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Чем энергичнее становится твоя езда, тем больше понимаешь, что Xpedition — машина средней скорости. Очевидно, что он может развивать и низкую скорость, но вы не полетите по огненной дороге, не заметив разбрасываемого груза. Снаряженная масса даже двухместного автомобиля составляет 2452 фунта, а если учесть мои габариты, то получается более 2700 фунтов. Для сравнения, это примерно то же самое, что и новая Miata. Колесная база также короткая — 80,7 дюйма, и поскольку я видел, что может произойти, когда вы слишком быстро поворачиваете на этих низкорослых машинах, я быстро решил не разгонять ее слишком сильно.

Подвеска также лучше подходит для размеренной езды. Когда я увидел надпись “Fox” на амортизаторах, я ожидал получить суперспортивные ощущения, но на самом деле они довольно мягкие, как бы вы их ни регулировали. Сбросьте газ, нажмите на тормоза, и Xpedition нырнет в поворот, хотя и без особого вращения. Вам нужно значительно сбросить скорость перед поворотом, чтобы стабильно преодолевать его.

Тем не менее, пока я испытываю это и делаю мысленные заметки, мне чертовски комфортно. Большую часть времени, пока я работал с Xpedition, температура была очень низкой, и хотя вы не поймали бы меня за рулем чего-то менее защищенного от непогоды со скоростью 45 миль в час при 10-градусном морозе, я ни разу не дрожал в Polaris. Вместо этого я направил вентиляционные отверстия на свои руки и ноги, одновременно заводя магнитолу John Denver.

Для этого и существует Xpedition. Найдите себе место для езды и наслаждайтесь временем, проведенным на свежем воздухе. Предполагается, что топливного бака хватит примерно на 200 миль езды, хотя я слышал, что владельцы сообщают о совершенно разных цифрах. В любом случае, машина обеспечит вам комфорт на протяжении всей поездки — просто уменьшите обороты, чтобы вы могли наслаждаться игрой на гитаре через динамики.

Взлеты и падения

Я считаю очевидным, что всепогодная кабина Xpedition — это ее лучшая функция, или, точнее, набор функций. Теперь, когда я протестировал несколько внедорожников с полноценными стереосистемами, я могу с уверенностью сказать, что настройка JBL Trail Pro 4100 от Xpedition лучшая. Она впечатляет. Весь этот опыт — подключение по Bluetooth, встроенная навигация системы Ride Command — был самым ярким моментом каждый раз, когда я садился за руль.

Изображение

Однако я все еще не уверен, что они того стоят. Вам придется купить Northstar в топовой комплектации, чтобы получить полный комплект со стеклоподъемниками и лобовым стеклом, а это означает, что вы заплатите более 35 000 долларов, если вас не устраивают элементы. Даже в этом случае опция JBL stereo премиум-класса остается за максимальной комплектацией и выше; машины с более низкими опциями обходятся менее мощной аудиосистемой, которая по-прежнему производится JBL.

Функции, опции и конкуренция Polaris Xpedition

Каждый Polaris Xpedition, будь то серия XP или ADV, оснащен одним и тем же 114-сильным двигателем, вариатором и полным приводом. 30-дюймовые шины Pro Armor также входят в стандартную комплектацию, поэтому вы получаете такой же дорожный просвет и общую управляемость в нижней части линейки, как и в верхней. Даже лебедка весом 4500 фунтов встроена в каждую модель.

Однако выбор аксессуаров от Polaris практически безграничен. Хотя в стандартную комплектацию моего тестера XP Northstar входили все удобства кабины, производитель оснастил его системой сухого хранения в кузове, а также выдвижной полкой и удлинителем задней двери. Вы могли бы потратить на собственные дополнения на тысячи больше; черт возьми, вы даже можете приобрести один с танковыми протекторами, если хотите.

Изображение Изображение Изображение

Хотя Xpedition относится к своей категории UTV для внедорожников, есть и другие, похожие на него. Can-Am Defender Limited доступен, например, с полной кабиной и системой кондиционирования, и вы можете приобрести один из них за 29 899 долларов перед поставкой. Вы отказываетесь от мощности, если идете по этому пути, поскольку Defender Limited развивает всего 82 л.с., а также у него нет информационно-развлекательной системы, подобной Xpedition. Или вы могли бы сравнить его с другим Polaris — Ranger Northstar Edition, цена которого начинается от 27 899 долларов. Мощность также составляет 82 л.с., то есть меньше, чем у Xpedition, но вы получаете Ride Command в дополнение к полной системе кондиционирования за гораздо меньшие деньги.

Если бы я покупал Xpedition, я бы купил такой же, как XP Northstar, который я тестировал. С таким же успехом можно пойти до конца, если разоряешься на потрясающую игрушку. Я не являюсь целевой аудиторией для этого, но у меня такое чувство, что те, кто является таковой, согласятся со мной.

Изображение

Ценность и вердикт

Здесь мы переходим к деталям. Я думаю, Xpedition хорош, и в нем много первоклассного оборудования. Тем не менее, я ни за что не стал бы выкладывать почти 40 000 долларов за один. Это просто слишком большие деньги.

Я не скажу вам ничего нового, когда скажу, что side-by-sides вышли на новый уровень дороговизны. Но таким моделям, как Polaris RZR Pro R, это сходит с рук, потому что они также выводят производительность на новый уровень. Хотя Xpedition отличается от других, это не настолько повышает управляемость, чтобы оправдать затраты. Мне понравилось проводить время с аппаратурой, но если бы это были мои деньги, я бы просто купил пикап.

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий