2025 Mercedes-AMG GLC63 S E Performance добивается своего нелегким путем

Прозвище, которое закреплено за новым топовым Mercedes-AMG GLC — 2025 Mercedes-AMG GLC63 S E Performance, — первое свидетельство новообретенной сложности этой экстремальной машины. Фирменный продукт AMG когда-то был известен как Hammer, простой, но эффективный инструмент. Новый GLC от AMG нельзя назвать простым, но он, несомненно, эффективен.

Источником мотивации является самое большое изменение по сравнению с предыдущим поколением. В этой модели использовался 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который каким-то образом сумел передать мускулистый характер большого атмосферного 6,2-литрового двигателя V-8 от AMG. Теперь AMG сократила количество цилиндров и рабочий объем вдвое, перейдя на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — но прежде чем вы уйдете с отвращением, послушайте это: 671 лошадиная сила!

Чтобы достичь такого высокого результата, сильно форсированный четырехцилиндровый двигатель M139l (мощность 469 лошадиных сил — невероятные 236 лошадиных сил на литр) оснащен установленным сзади электродвигателем. Двигатель выдает мощность до 201 лошадиной силы и питается от аккумулятора емкостью 4,8 кВтч, который можно заряжать как от двигателя, так и от шнура, что делает этот гибрид подключаемым. На валу, соединяющем колеса компрессора и турбины, также установлен электродвигатель, который запускает турбонаддув; он также поддерживает вращение улитки, когда водитель убирает газ. Для запуска этого электронного двигателя (и для облегчения автоматической системы «стоп-старт») предусмотрена 400-вольтовая система. В девятиступенчатой автоматической коробке передач снова используется блок сцепления, а не гидротрансформатор, а задний двигатель оснащен собственной двухступенчатой коробкой передач. Наконец, система полного привода 4Matic + может распределять крутящий момент от двигателя и электромотора на любую ось в любом проценте от 50/50 до 100 процентов назад. Если не считать мелких деталей, это силовой агрегат от C63 2024 года выпуска.

2025 Mercedes-AMG GLC63 S E Performance добивается своего нелегким путем

В кузове этого внедорожника также многое изменилось. В последнем GLC63 прежние пневматические пружины заменены стальными в паре с измененными адаптивными амортизаторами, которые теперь обеспечивают больший диапазон регулировки. Также есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, для которых требуется собственная 48-вольтовая электрическая система. Рулевое управление на задних колесах — еще одно новшество. При заявленной на заводе снаряженной массе почти 5100 фунтов тормоза должны быть мощными, и они есть, с 15,4-дюймовыми дисками спереди и 14,6 дюйма сзади.

GLC63 S E Performance «обеспечивает ранее неизвестное разнообразие впечатлений от вождения», — говорит Стеффен Джастро, директор по разработке автомобилей AMG. Для этого предусмотрено не менее восьми режимов движения (Скользкое, Индивидуальное, с аккумулятором, электрическое, Комфортное, спортивное, Sport + и гоночное), которые выбираются с помощью циферблата на правой панели рулевого колеса. Они сочетают в себе три уровня адаптивного демпфирования (Comfort, Sport и Sport +), семь настроек трансмиссии (пониженная, с аккумулятором, электрическая, умеренная, спортивная, динамическая и гоночная) и четыре уровня AMG Dynamics (Basic, Advanced, Pro и Master — последний только после отключения системы курсовой устойчивости), которые изменяют систему полного привода, рулевое управление на задних колесах, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и систему курсовой устойчивости. . Также есть режим запуска; единственное, чего не хватает, это режима дрифта C63. Водитель может загрузить два выбираемых элемента на левый круг дисплея рулевого колеса, где две кнопки позволяют переключаться между вариантами, не утыкаясь в сенсорный экран.

Чтобы выжать максимум из трансмиссии, необходимо включить режим Boost на этом левом круге; доступный только в гоночном режиме, он позволяет электродвигателю выдавать максимальную мощность в 201 лошадиную силу за 10 секунд.

2025 Mercedes-AMG GLC63 S E Performance добивается своего нелегким путемОдним из ранее неизвестных впечатлений от GLC63, очевидно, является вождение в автоспорте. Также есть меню Drag Race, если вы направляетесь к рождественской елке. Если вы едете по бездорожью, в GLC63 сохранены карты основных гоночных трасс. Для вашей трековой сессии вы можете записывать и позже загружать телеметрию, включая скорость; угол поворота рулевого колеса; продольное, поперечное и вертикальное ускорение; угол скольжения; угол наклона передних и задних колес; давление наддува; мощность электрического турбонаддува; мощность двигателя, крутящий момент и частоту вращения; температуру моторного масла или трансмиссии, напряжение и ток аккумулятора 12 В, уровень заряда высоковольтного аккумулятора, напряжение, ток и температуру; коэффициент блокировки заднего моста; индивидуальные температуры и давления в шинах; а также включение и всего по 80 параметрам. Кто-нибудь собирается этим пользоваться? «Мы не знаем, сколько наших клиентов собираются на гоночную трассу», — признается специалист по разработке продуктов AMG Патрик Рот. Но «если вы захотите, вы сможете это сделать».

На противоположном конце спектра находится компонент электрического привода. GLC63 можно эксплуатировать в режиме EV, а двигатель достаточно мощный для скоростей на шоссе, хотя нажатие на фиксатор педали газа приведет к срабатыванию газового двигателя. Запас хода на электротяге составляет всего несколько миль (12 километров по европейскому циклу WLTP, что соответствует примерно шести милям по методологии EPA), так что, если вы любите ездить на электромобиле, это действительно не ваша машина.

GLC63 действительно предлагает четыре уровня восстановления скорости при старте (от отсутствия до управления одной педалью), но уровни выше стандартных нельзя выбрать, пока аккумулятор не разрядится значительно. Как только водитель выбирает более высокий, чем стандартный, уровень регенерации, он работает в любом режиме вождения, кроме гоночного. Независимо от того, какой уровень восстановления при старте выбран, восстановление тормозов остается неизменным, и, действительно, модуляция торможения ощущается совершенно естественно.

2025 Mercedes-AMG GLC63 S E Performance добивается своего нелегким путемСмехотворные показатели мощности этого силового агрегата затмевают конкурентов, таких как BMW X3 M Competition (503 лошадиные силы, 479 фунт-фут) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (505 л.с., 443 фунт-фут). Это, конечно, звучит как перебор, но GLC63 имеет гораздо больший вес — примерно на 500 фунтов больше, чем BMW. AMG утверждает, что время разгона до 62 миль в час на 0,3 секунды лучше, чем у старого автомобиля; у предыдущего GLC63 S время разгона до 60 миль в час составило 3,4 секунды, поэтому для этого автомобиля указано 3,1 секунды. Это едва ли опередило бы BMW (3,2 секунды) и Alfa (3,3). Итак, если сверхсложная новая силовая установка, похоже, не дает AMG существенного преимущества перед конкурентами, зачем это делать? Очевидно, что AMG рассматривает этот шаг как шаг навстречу будущему электромобилей. «Мы инжиниринговая компания, и мы хотим развиваться», — говорит Рот.


Однако, управляя GLC63 S E Performance, вы обнаруживаете, что, несмотря на всю чрезмерную сложность, эта штука просто работает.

Это было ошеломляющее чувство, которое мы испытали после двух дней езды по югу Испании, в основном по пустынным горным дорогам. Реакция двигателя была такой, какой вы только могли пожелать, и даже больше. Как вы могли догадаться, GLC63 также с ревом трогается с места, даже не возясь с управлением запуском. Пройдя расширенную серию быстрых поворотов, а затем более жесткие откаты назад, мы переключились между более спортивными режимами вождения. Снова и снова девятиступенчатый «автомат» вовремя переключал передачу на пониженную, когда мы ныряли в повороты, удерживал пониженную передачу нужное время и резко переключал передачу на повышенную, когда наша скорость набиралась.

2025 Mercedes-AMG GLC63 S E Performance добивается своего нелегким путемВыезжая на шоссе, жмите на педаль газа, и ускорение не сразу становится стремительным. Многоцелевой силовой агрегат собирается с силами на пол-оборота, прежде чем направить GLC вперед на волне крутящего момента. При движении на более высокой скорости происходит плавное ускорение без резких переключений на пониженную передачу. А при остановке и движении на низкой скорости PHEV плавно переключается с газа на электрическую тягу.

Те, кто новичок в AMG, должны быть полностью удовлетворены этим электрифицированным четырехцилиндровым двигателем. Однако постоянные покупатели могут не заметить громоподобный характер V-8 этой марки. Четверка с турбонаддувом действительно предлагает улучшенную настройку звука (независимо от режима езды), и, хотя он неплох, он не может сравниться с басовитым рокотом V-8, особенно при запуске.

Шасси GLC63 такое же сложное, как и трансмиссия, и здесь нет никаких недостатков. Рулевое управление при любой из трех настроек позволяет избежать всех очевидных подводных камней — его реакция не сильно меняется, и оно не перегружено в плане комфорта, и не слишком тяжелое в Sport +. Вместо этого он обеспечивает предсказуемую реакцию и даже небольшие ощущения. Степень подруливания сзади зависит, помимо прочих факторов, от выбранного режима движения, и был один момент во время серии поворотов на умеренной скорости, когда мы почувствовали, что он ужесточает контроль. Но на протяжении большей части нашей двухдневной поездки рука помощи оставалась невидимой.

2025 Mercedes-AMG GLC63 S E Performance добивается своего нелегким путем

Подвеска особенно впечатляет. Жесткая езда типична для высокопроизводительных внедорожников (мы смотрим на вас, X3 M Competition). Здесь все не так. Утверждается, что эти адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон настройки сжатия и отдачи, а вместе со стальными пружинами они обеспечивают впечатляющую пропускную способность. Сверхнизкопрофильные шины (Michelin Pilot Sport 4 SUV, 265 / 40ZR-21 спереди и 295 / 35ZR-21 сзади) не обеспечивают достаточной амортизации на острых выступах, но подвеска никогда не ощущается резкой. Благодаря стандартным активным стабилизаторам поперечной устойчивости голова никогда не откидывается назад, а крен кузова не является проблемой для автомобилей, на которых мы ездили.

Однако дополнительные сиденья AMG Performance слишком мягкие, чтобы быть по-настоящему удобными. По крайней мере, они не слишком стесняют, хотя внешние подушки можно отрегулировать для более плотного сжатия. В остальном интерьер мало отличается от стандартного GLC и имеет те же плюсы и минусы, что и большинство современных продуктов MB. Плюсы: гладкая приборная панель, спускающаяся водопадом к центральной консоли, великолепные цифровые дисплеи и центральный экран, который сводит к минимуму перемещение меню. Минусы: полное отсутствие физического распределительного устройства, идиотские сенсорные слайдеры и раздражающие сенсорные панели на рулевом колесе. Снаружи GLC63 получил решетку радиатора с вертикальной планкой AMG и характерную для AMG нижнюю панель, боковые пороги и задний диффузор с четырьмя выпускными отверстиями.

Мы также должны отметить, что предыдущий GLC63 S предлагался только в форме внедорожника-купе; тем, кто хотел более традиционную форму внедорожника, пришлось довольствоваться простым GLC63. На этот раз о версии SUV ничего не откладывается — мы ожидаем, что еще не представленная модель SUV coupe, которая должна появиться незадолго до даты поступления GLC63 в продажу в середине 2024 года, будет предлагать ту же силовую установку. Так что, по крайней мере, это просто. Даже если здесь и не так много всего остального.

Технические характеристики

Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance 2025
Тип транспортного средства: переднемоторный, заднемоторный, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА (C /D EST)
База: 100 000 долларов

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
16-клапанный 2,0-литровый рядный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 469 л.с., 402 фунт-фут + двигатель переменного тока, 201 л.с., 236 фунт-фут (комбинированная мощность: 671 л.с.; литий-ионный аккумулятор мощностью 4,8 кВт *ч; встроенное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт)
Трансмиссии, F / R: 9-ступенчатая автоматическая / 2-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,7 дюйма,
Длина: 187,0 дюйма,
Ширина: 75,6 дюйма,
Высота: 64,4 дюйма,
Объем пассажиров, F / R: 56/49 футов 3,
Объем груза, F / R сзади: 54/17 футов 3,
Снаряженная масса (C / D est): 5100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C /D EST)
60 миль в час: 3,1 сек
100 миль в час: 6,9 сек
1/4 мили: 11,1 сек
Максимальная скорость: 171 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D EST)
В сочетании / Город / шоссе: 20/18/23 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 29 миль на галлон
Дальность хода на электротяге: 6 миль

 

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий