2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid: повышение эффективности и производительности гибридного внедорожника

Эволюция Porsche SUV Hybrid: роль Cayenne в формировании гибридной стратегии Porsche

Porsche заслужила репутацию производителя высокопроизводительных спортивных автомобилей, таких как культовый 911. Однако Cayenne, первый выход бренда на рынок внедорожников, сыграл ключевую роль в гибридной стратегии Porsche. В 2024 году модельный ряд Cayenne был обновлен с акцентом на предложение разнообразных гибридных моделей. У нас была возможность протестировать два из этих гибридов Cayenne — S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid — в Барселоне, Испания, и вот что мы обнаружили.

2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid: повышение эффективности и производительности гибридного внедорожникаБольше мощности и экономичности

Модельный ряд Cayenne 2024 года претерпел многочисленные улучшения. Визуально есть незначительные внешние изменения, такие как переработанные фары и фары со светодиодной матрицей. Внутри была обновлена приборная панель, рычаг переключения передач перенесен на приборную панель и представлена новая 12,6-дюймовая изогнутая комбинация приборов за рулевым колесом. Две гибридные модели — S E-Hybrid и Turbo E—Hybrid — были в центре внимания нашего тест-драйва.

S E-Hybrid оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и модернизированным электродвигателем, обеспечивающим совокупную мощность 512 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, Turbo E-Hybrid работает в паре с 4,0-литровым твин-турбо V8 и тем же электродвигателем. Двигатель внутреннего сгорания подвергся значительным техническим усовершенствованиям, включая новые турбонаддувы, в результате чего получил ошеломляющие 729 л.с. и 770 фунт-фут крутящего момента, что сделало его самым мощным Cayenne из когда-либо созданных.

2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid: повышение эффективности и производительности гибридного внедорожникаРасширенная электрическая линейка

Одним из критических замечаний в адрес предыдущего Cayenne hybrid была ограниченная электрическая мощность. Однако благодаря аккумулятору емкостью 25,9 кВт *ч новая модель S E-Hybrid теперь может проехать до 90 километров в полностью электрическом режиме (в соответствии с европейским стандартом WLTP). Запас хода модели Turbo E-Hybrid на электротяге немного уменьшен — до 82 километров — из-за более тяжелой конструкции. Хотя официальные данные EPA о запасе хода пока недоступны, ожидается, что полностью электрический пробег S E-Hybrid составит около 70 километров, а Turbo E-Hybrid — около 64 километров.

О дорожных характеристиках

Адаптивная пневмоподвеска Cayenne Hybrid была обновлена, чтобы выдерживать вес модели с турбонаддувом, который перевешивает 2570 кг. На трассе вес Cayenne заметен, но автомобиль остается маневренным. Педаль тормоза может не слушаться в сложных условиях, но увеличенные суппорты Cayenne Turbo E-Hybrid эффективно управляют торможением на трассе.

Характеристики Turbo E-Hybrid внушают благоговейный трепет, что делает его устрашающим зверем на дороге. S E-Hybrid, напротив, отличается более сбалансированной производительностью, а его двигатель V6 выдает подходящие 512 лошадиных сил.

2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid: повышение эффективности и производительности гибридного внедорожникаРоскошь и практичность

Предлагая высокую производительность, Cayenne Hybrid сохраняет свою идентичность «семейного» внедорожника. Интерьер обеспечивает комфортную и технологически продвинутую обстановку, собранную с фирменной точностью Porsche. Хотя у него нет опции третьего ряда, в грузовом отсеке мало места из-за аккумулятора под ним. Для сравнения, Cayenne S с двигателем внутреннего сгорания предлагает до 772 литров грузового пространства, которое уменьшается до 627 литров в модели S E-Hybrid с традиционными конфигурациями кузова. Конфигурация купе обеспечивает еще меньше места — всего 434 литра.

Информационно-развлекательная система в Cayenne стала более интуитивно понятной, чем раньше. Она отличается упрощенным интерфейсом с меньшим количеством сложных меню при сохранении полной функциональности. Доступен дополнительный экран со стороны пассажира, хотя в нем может быть нет полной необходимости.

Будущее гибридов Cayenne

Cayenne был важнейшей моделью для Porsche, которая спасла бренд, когда была представлена в 2002 году. Его эволюция также установила эталон гибридизации в линейке автопроизводителя. Полностью электрическая версия Cayenne, как ожидается, появится в 2025 году, и, вероятно, она станет доступна в 2026 году. До тех пор гибридные модели Cayenne предлагают как большую мощность, так и электрический диапазон, чем когда-либо прежде.

Cayenne S E-Hybrid предлагает хорошо сбалансированную комплектацию по стартовой цене 113 700 долларов, обеспечивающую здоровую дозу спортивности, превосходящую конкурентов. Для тех, кто ищет самый мощный Cayenne, цена Turbo E-Hybrid начинается от 171 200 долларов, что делает его более доступным и мощным, чем вариант Turbo GT только для ICE.

В заключение, линейка Porsche Cayenne Hybrid доказывает, что во внедорожнике можно наслаждаться как эффективностью, так и захватывающими характеристиками. Porsche продолжает расширять границы гибридных технологий, и Cayenne является ярким примером этой приверженности.

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий