Обзор 2025 Ram 1500 First Drive: крепкий пикап, который не тот грузовик, который вы знаете

Вы слышали это тысячу раз раньше: грузовики уже не те, что раньше. Обычно об этом говорят как о пренебрежении, потому что новые пикапы часто не являются простыми рабочими лошадками, а являются модными, новомодными или высококлассными. В 2025 Ram 1500 иногда представлены все три модели одновременно. Итак, насколько он хорош в качестве грузовика?

Новый Ram фактически отказывается от полутонной формулы, полностью отказавшись от V8. На смену стойкому Hemi пришел 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выпускается в двух режимах настройки, оба из которых превосходят старый 5,7-литровый. Это мощная силовая установка, о которой мы поговорим позже, хотя сейчас важно отметить, насколько это действительно важный шаг для Ram. Внезапно оказалось, что это самый экономичный двигатель бренда после того, как Hemi проработал около двух десятилетий.

Изображение

Это также не был бы новый пикап без изрядной доли роскоши в верхней части, а флагманская отделка кузова из вольфрама значительно превосходит все, что когда-либо предлагалось на Ram раньше. Производитель явно уделяет больше внимания премиум-классу, потому что именно там находятся деньги. Конечно, нижняя отделка все еще актуальна, но это не основное внимание Ram.

Зная все это, я все еще думаю, что этот шикарный status-mobile — хороший грузовик. Позвольте мне подробнее рассказать о моем дне с ним на дорогах Техаса.

Основы

1500 — это грузовик Ram для всех, если только им не нужен еще более мощный пикап, и в этом случае есть HD. Покупатели массово покупают полноразмерные грузовики, поэтому Ram должна проявить твердость в борьбе с General Motors, Ford и Toyota. Это не самый продаваемый автомобиль в своем сегменте, но Ram владеет им, ориентируя его на тех, кто хочет большего.

Это подтверждается вольфрамовой отделкой, о которой я упоминал ранее. Это недавно созданный топовый вариант, который выходит далеко за рамки ограниченных моделей Longhorn, которые когда-то правили рынком. Ram сохранил эти две отделки для 2025 модельного года, но ни одна из них не может касаться вольфрама и его интерьера, о которых вы бы не догадались, что они принадлежат грузовику, если бы я вам не сказал.

Автомобиль выполнен в эксклюзивной цветовой гамме серого и индиго цвета морской соли; сиденья регулируются в 24 направлениях с отличной функцией массажа и усиленными подголовниками; а также здесь есть убойный звук Klipsch с потрясающими сабвуферами и 23 кристально чистыми динамиками. Учитывайте все металлические акценты с ромбовидной накаткой, вдохновленной сверлами из карбида вольфрама, и многое указывает на премиальность. Ключевые точки соприкосновения, такие как внутренние дверные ручки, по-прежнему в некотором роде механические (читай: пластиковые), а на ручках поручней пришита лишь небольшая кожаная нашивка по центру, но Ram — не единственный американский производитель грузовиков, которому подобные вещи сходят с рук за счет экономии средств.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Также есть краткий список конструктивных особенностей остальной отделки салона, о которых стоит поговорить сразу. Передняя часть теперь выглядит более сфокусированной, поскольку очертания фар стали более четкими и кажутся уже, чем раньше. Это также подчеркивает решетку радиатора, ключевой элемент стиля любого нового грузовика, поскольку компании стремятся сделать их более внушительными, к лучшему или к худшему. Команда дизайнеров автопроизводителя также увеличила размер значка “RAM» и подняла его выше, сделав более заметным. Тема “чем больше, тем лучше” сохраняется внутри, где большие и ответственные экраны. Базовый Tradesman теперь получил 8,4-дюймовый дисплей, а на большинстве грузовиков он дополнен улучшенным 12-дюймовым экраном с более высоким разрешением, в то время как crème de la crème получил 14,25-дюймовый информационно-развлекательный центр с 10,25-дюймовым экраном для пассажиров.

В основе базового грузовика — 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 305 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента, изменений нет, но выше — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane. Я бы назвал его thumper, но это больше подходит для шумного V8; вместо этого я назову его scooter, потому что, боже, какой он быстрый. Вы найдете этот двигатель в стандартной комплектации Laramie и в качестве опции на комплектациях ниже, который выдает 420 л.с. и 469 фунт-фут крутящего момента, что сразу лучше, чем у старого Hemi мощностью 395 л.с. и 410 фунт-фут. Больше всего впечатляет высокая мощность, и, черт возьми, я бы назвал ее zoomer, потому что она быстро доставит вас туда благодаря 540 л.с. и 521 фунт-фут.

Изображение Изображение

Материнская компания Ram Stellantis разработала Hurricane для использования во всех типах легковых и грузовых автомобилей. Он уже был представлен в семействе Jeep Wagoneer, и мы знали, что это вопрос времени, когда он дебютирует в Ram. Блок закрытого типа изготовлен из легкого алюминия, благодаря чему этот двигатель весит примерно на 90 фунтов меньше, чем Hemi, а коленчатый вал изготовлен из кованой стали. Поршни отлиты из алюминия при стандартной мощности со сжатием 10,4: 1 и кованые при высокой производительности 9,5: 1

Он, несомненно, маленький — всего 3,0 литра (183 кубических дюйма!), Но эти турбины имеют огромное значение. На пресс-мероприятии была представлена модель без кузова и трансмиссии, позволяющая увидеть whirlybirds, свисающие со стороны водителя. Они обеспечивают 22 фунта наддува при стандартной мощности и 28 фунтов при высокой. Каждый из них приводится в действие тремя цилиндрами, и инженеры трансмиссии Ram говорят, что они небольшого размера для быстрой замены, но, черт возьми, они заводятся с грохотом.

Изображение

Опыт вождения

Я почти все время проводил в высокопроизводительном Ram 1500 Tungsten, путешествуя по холмистой местности Техаса за пределами Остина. Грузовик аккуратно проезжает на запрещающий сигнал светофора, но теряет сцепление с дорогой после 20-футового пробега с установленной дроссельной заслонкой. Вот тогда срабатывает boost, и ситуация становится непредсказуемой. Имейте в виду, что 540 л.с. — лидер в своем классе; даже Ford или Toyota с их гибридными V6 с двойным турбонаддувом не могут сравниться с этим. Это тоже похоже на что-то другое, потому что на самом деле нет шума, на который стоило бы обратить внимание. Я имею в виду, шум есть, но он настолько приглушенный, что вы не фокусируетесь на звуке выхлопа, даже когда он развивает максимальную мощность при 6200 оборотах в минуту.

В урагане есть определенная неистовость, который разгорается при увеличении оборотов. Я бы не назвал его отстающим, как турбомоторы старой школы, но крутящий момент, на удивление, не такой низкий в диапазоне оборотов, как у Ford EcoBoost V6. Однако, как только вы включаете boost, он набирает обороты. Восьмиступенчатая коробка передач ZF по-прежнему явно относится к коробкам передач для грузовиков, но это не мешает диапазону мощности. Действительно, это впечатляющий силовой агрегат с точки зрения производительности.

Все это сочетается с ездой, которая для пикапа очень удобна. Я говорю это не как человек, который водил только старые грузовики (хотя у меня была своя справедливая доля). Ram развивается в этом направлении с тех пор, как в 2009 году перешла на заднюю подвеску с пружинным приводом, и компания совершенствовала ее в течение 15 лет; система air assist делает ее только лучше. Грузовик прост в конструкции.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

То же самое можно сказать и о новом внедорожнике Ram. Мы взяли небольшой парк Ram 1500 Rebels со стандартной производительностью Hurricane по траве, гравию и грязи, поскольку на месте был специально построенный четырехколесный трейлер. Не буду притворяться, что это была самая сложная трасса в мире, поэтому я ничего не могу сказать о максимальных возможностях грузовика, но он плавно преодолевал все препятствия. Шарнирное соединение заднего моста впечатляет и особенно приветствуется на низких скоростях, и даже на скорости до 45 миль в час по узкой грунтовой дороге грузовик остается направленным прямо. Позже появится еще более оптимизированный внедорожник в виде Ram 1500 RHO, но пока даже более пешеходный Rebel относительно грациозно справляется с различными пересечениями местности.

Характеристики, опции и конкуренция Ram 1500

Я не могу подробно комментировать модели с низкой комплектацией, поскольку, опять же, у меня было всего несколько часов на двух грузовиках более высокого уровня. Тем не менее, я знаю, что цена Tradesman начального уровня начинается от 42 270 долларов с расширенной кабиной, спецификацией 4×2 и 3,6-литровым V6. Цены на Big Horn, следующую комплектацию, начинаются от 46 930 долларов, и это как две капли воды похоже. Я говорю это потому, что Laramie открывает совершенно другую категорию со стартовой ценой MSRP в 62 025 долларов. Отчасти это потому, что он входит в стандартную комплектацию S.O. Hurricane, а также с кабиной для экипажа. Limited и Limited Longhorn идут на шаг дальше по цене 77 150 и 77 645 долларов соответственно, с H.O. Hurricane в стандартной комплектации, а также 4×4, 14,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном и другими удобствами. Наконец, Tungsten продается по колоссальной цене в 89 150 долларов, и практически ничего не осталось в качестве опции, кроме пакета max-tow.

Изображение

Как это соотносится с Ford F-150 2024 года выпуска? Что ж, самый дешевый из тех, что я смог собрать онлайн, был ниже базовой цены Ram — 39 120 долларов, включая пункт назначения. Таким образом, вы получите однокамерный F-150 XL с 5,0-литровым V8 и приводом на два колеса. На другом конце спектра находится F-150 Platinum, который продается за 77 025 долларов без дополнительных опций. Это грузовой автомобиль с кабиной для экипажа, 4×4, с 3,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 400 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента (опция PowerBoost hybrid стоит 1900 долларов и обеспечивает 430 л.с. и 570 фунт-фут).

Настоящий Chevy Silverado 1500 в базовой комплектации 2024 года после назначения продается по цене 38 795 долларов. Это комплектация WT с одной кабиной, короткой кроватью, 2,7-литровым турбомотором и 4×2. Топовый High Country стоит 68 495 долларов с кабиной для экипажа, 4×4 и 5,3-литровым V8, что, по общему признанию, далеко от любого из предложений Ram Hurricane мощностью всего 355 л.с. и 383 фунт-фут. Вы могли бы перейти на 6,2-литровый V8 Chevy мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут за 71 185 долларов.

В любом случае, модельный ряд Ram стоит дороже, чем Ford или Chevy. Они не предлагают по-настоящему одинарную кабину, и по мере того, как вы переходите от одной комплектации к другой, они больше относятся к стандартному оборудованию, чем к обслуживанию любого типа клиентов. Это не значит, что нет вариантов для людей, которым нужна оперативная память попроще, но они не найдут столько базовых примеров, сколько у других производителей.

Изображение

Предварительный вердикт

Подводя итог, я думаю, что Ram 1500 2025 года выпуска — это надежная покупка для людей, которые знают, чего они хотят от грузовика. Если человек хочет большой роскоши и большой мощности в высоком классе, то, эй, это то, что ему нужно. Но если кому-то безразличны характеристики, удобства и тому подобное, это не лучший бюджетный выбор. Покупателей американских грузовиков по всему миру много, поскольку кто-то хочет немного, а кто-то много; если вы относитесь к последней категории, то вам подойдут Rams более высокой комплектации.

Я считаю, что у Ram здесь есть конкурент, который более чем солиден и более чем достоин сравнения с Chevy и Ford. Пока слишком рано говорить о том, как Hurricane I6 продержится в долгосрочной перспективе, но с того места, где мы находимся сейчас, это мощный впечатляющий двигатель. В остальном грузовик полностью укомплектован и хорошо продуман, от фундаментальных аспектов, таких как рама и подвеска, до тонкостей, таких как внутренняя отделка.

Это правда, что грузовики уже не те, что раньше. И да, этот модный, новомодный и первоклассный. Но твой дедушка никогда бы не смог представить себе такой пикап.

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий