Судя по всему, среднеразмерный E-Class провел зиму в тренировочном режиме Rocky IV, потому что он вернулся и стал более разбитым, чем когда-либо прежде. Седан Mercedes-AMG E53 2025 года выпуска (и универсал в Европе) сохраняет мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, но получает гибридный наддув, который увеличивает пиковую мощность с прошлогодних 429 лошадиных сил до колоссальных 604. Является ли E53 самым популярным автомобилем в линейке AMG с такой мощностью и шестицилиндровым двигателем?
В обычных условиях AMG E53 развивает 577 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, но благодаря функции управления запуском «Race Start» мощность увеличивается до заявленных 604. По данным Mercedes, новый E53 разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды с использованием Race Start, но без него — за 3,9 секунды. Это почти на целую секунду медленнее, чем E63 с двигателем V8, но все равно достаточно быстрый. Переключение передач осуществляется вездесущим девятиступенчатым автоматом Mercedes, а мощность передается на все четыре колеса.
Для питания электродвигателя используется аккумулятор емкостью 28,6 кВт * ч, но для нормальной езды доступно только 21,2 кВт *ч. Остальная часть аккумулятора предназначена для наддува, когда вы решите нажать на педаль газа. На данный момент линейка чисто электрических двигателей недоступна, но Mercedes заявляет, что она может заряжаться от 10 до 80% за 20 минут с помощью зарядки постоянным током мощностью 60 кВт.
AMG V8 постепенно выводятся из эксплуатации, и, по слухам, в следующем поколении E63 будет использоваться более мощная версия гибридной шестиступенчатой трансмиссии этого нового E53. С такой дополнительной мощностью цена также будет намного выше. Итак, этот E53 начинает казаться более выгодным предложением, поскольку он почти такой же мощный, как E63 с двигателем V8, но будет иметь двигатель того же размера, что и новый шестицилиндровый E63. Кроме того, новый C63 оснащен четырехцилиндровой гибридной силовой установкой, которой, несмотря на мощность 671 л.с., не хватает звука и возбуждения более мощного двигателя.
Как правило, 63 модели AMG более острые и маневренные, чем 53 модели, но нельзя сказать, что этот новый E53 неуклюж на извилистых дорогах. Благодаря 14,6-дюймовым передним тормозным дискам и четырехпоршневым суппортам (14,2-дюймовые роторы и однопоршневые суппорты сзади) новый E53 должен останавливаться так же быстро, как и на ходу. В стандартной комплектации он также получил рулевое управление на задних колесах, что повышает маневренность на низких скоростях и устойчивость на высокой скорости. Если вы поставите галочку в поле опции «AMG Dynamic Plus», E53 получит еще более мощные 15,4-дюймовые передние тормоза с шестипоршневыми суппортами, активные опоры двигателя и блокируемый задний дифференциал с электронным управлением. Итак, несмотря на то, что этот E53 является более мягким AMG E-Class, управлять большим, тяжелым представительским седаном все равно должно быть очень весело.
Поскольку AMG сократила размеры двигателей большинства своих моделей, приятно видеть, что E53 остается шестицилиндровым. А поскольку у более дорогого E63, скорее всего, не будет большого двигателя, похоже, что AMG E53 может стать фаворитом в линейке седанов Mercedes performance.