В первом квартале нынешнего года россияне потратили 503 млрд руб. на покупку автомобилей иностранного производства. Всего за это время в стране было продано около 284 тыс. таких машин, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего за первые три месяца нынешнего года на продажах своих автомобилей в России смогла заработать корейская Kia. С января по март компания реализовала на российском рынке машин на 70 млрд руб. На втором месте японская Toyota. На покупку автомобилей этого бренда за три месяца россияне потратили 55 млрд рублей.
Замыкает первую тройку Hyundai. Корейская компания с января по март смогла заработать в России 50 млрд рублей. Далее следует Mercedes-Benz (43 млрд руб.) и BMW (38 млрд рублей).
«На долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе — марте нынешнего года», — пояснили в агентстве.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в первом квартале 2019 г. в России было продано 391 650 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года.
Источник: