Кастом из Индонезии: байк Royal Enfield 650 TXX Interceptor в исполнении Thrive Motorcycles

Новенькие Royal Enfield, оснащенные двухцилиндровыми движками, — отличная база для создания кастомных мотоциклов. По меркам сегодняшнего дня эти байки достаточно просты в электронике и в механике.

Еще один плюс -это адекватная стоимость. Байки с полуострова Индостан намного бюджетнее, чем их аналоги из серии BMW, Harley-Davidson или Triumph. В данном случае мы имеем в виду, разумеется, новые модели Royal Enfield.

Мастера из индонезийской Thrive Motorcycles взялисьза Royal Enfield 650 и угадали с выбором. В их планах было сделать нетрадиционный кастомайзинг — хотелось сотворить некую смесь старого и нового.

Первым делом у базы убрали топливный бак, аккумуляторную секцию, крылья и обвесы по бокам, защитные детали и прочие мелкие элементы. Работа над созданием кастома заняла больше, чем 600 человеко-часов.

Спецификация проекта Royal Enfield 650 TXX Interceptor by Thrive Motorcycles:

    подрамник модифицирован,
    установлено крепление для амортизатора от Suzuki GSX-R600 вместе с маятником,
    цепь ГРМ фирмы EK, поставлены новые «звезды»,
    воссоздание передней вилки Ceriani GP38, поставлены кастомные траверсы,
    алюминиевые колеса Enkei в размере 17 дюймов взяты у Kawasaki Ninja ZX-10R,
    шины Pirelli Diablo Supercorsa (параметры 120/70 и 150/70),
    тормозная система Brembo,
    установлено новое сцепление,
    главные цилиндры Brembo RCS,
    рулевая стойка кастомная,
    установлены кастомные подножки в совокупности с управлением от Tarozzi,
    приборы Motogadget Motoscope Tiny,
    система фильтров K&N,
    выхлопная система кастомная из стали-нержавейки, трубы прямого потока,
    фара фирмы KC HiLiTES.

 

Источник: auto.vercity.ru

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий