Новенькие Royal Enfield, оснащенные двухцилиндровыми движками, — отличная база для создания кастомных мотоциклов. По меркам сегодняшнего дня эти байки достаточно просты в электронике и в механике.
Еще один плюс -это адекватная стоимость. Байки с полуострова Индостан намного бюджетнее, чем их аналоги из серии BMW, Harley-Davidson или Triumph. В данном случае мы имеем в виду, разумеется, новые модели Royal Enfield.
Мастера из индонезийской Thrive Motorcycles взялисьза Royal Enfield 650 и угадали с выбором. В их планах было сделать нетрадиционный кастомайзинг — хотелось сотворить некую смесь старого и нового.
Первым делом у базы убрали топливный бак, аккумуляторную секцию, крылья и обвесы по бокам, защитные детали и прочие мелкие элементы. Работа над созданием кастома заняла больше, чем 600 человеко-часов.
Спецификация проекта Royal Enfield 650 TXX Interceptor by Thrive Motorcycles:
-
подрамник модифицирован,
установлено крепление для амортизатора от Suzuki GSX-R600 вместе с маятником,
цепь ГРМ фирмы EK, поставлены новые «звезды»,
воссоздание передней вилки Ceriani GP38, поставлены кастомные траверсы,
алюминиевые колеса Enkei в размере 17 дюймов взяты у Kawasaki Ninja ZX-10R,
шины Pirelli Diablo Supercorsa (параметры 120/70 и 150/70),
тормозная система Brembo,
установлено новое сцепление,
главные цилиндры Brembo RCS,
рулевая стойка кастомная,
установлены кастомные подножки в совокупности с управлением от Tarozzi,
приборы Motogadget Motoscope Tiny,
система фильтров K&N,
выхлопная система кастомная из стали-нержавейки, трубы прямого потока,
фара фирмы KC HiLiTES.
Источник: