Крупные мощные байки с одноцилиндровыми двигателями всегда были в почете. Почему? Ответ прост: конструкционная лаконичность, простота в эксплуатации, практичность, выраженный звук. Тюнинг-ателье Toma Customs из Брюсселя из пластикового мотарда Honda FMX650 сделала надёжный городской трекер.
Пожелания заказчика были таковы: сделать аккуратный и простой байк для городских улиц. Непринуждённая беседа за чашкой кофе привела к тому, что было решено: базой однозначно будет Honda FMX650. На вторичном моторынке в европейских странах таких полно. В комплектацию входила перевёрнутая вилка и колеса в размере 17 дюймов.
Сначала байк полностью разобрали, тем самым добравшись до рамы, мотора и колес. Офис заказчика находился недалеко, а потому он часто приходил в «Toma Customs», участвовал в обсуждении проекта и виде работу собственными глазами.
Спецификация проекта Honda FMX650 by Toma Customs:
-
модифицированный топливный бак, ставший немного меньше исходного,
подрамник модифицирован,
алькантара на сидении,
установлены боковые накладки,
электрику спрятали в специальный кастомный блок, закреплённый под сидением,
стандартный пластик убран и установлена специальная пластина для тренерских байков,
диодный свет фары,
поставлен новый спидометр.
Источник: