BMW R80RT, вышедший в свет в 1982 году, являлся упрощённой модификацией байка R100RT. В оснащение мотоцикла входил оппозитный мотор в объеме 797 кубов, который выдавал 50 л.с. На корпусе выделялся мощный обтекатель. Вес мотоцикла равнялся 226 кг.
Байк претерпел в 1984 небольшую модернизацию: добавили фирменный маятник «Einarmschwinge», колесо в размере 18 дюймов, и некоторые иные изменения в деталях.
Томас Джеукенс когда-то был сотрудником консалтинговой фирмы. Но тяга к творчеству и желание создавать что-то своими руками пересилили. Теперь он олицетворяет креативную мастерскую Toma Customs. Томас не чтит Фотошоп и отдает предпочтение личному контакту, а потому советует заказчикам заходить в мастерскую, дабы воочию видеть процесс создания проекта и при необходимости вносить в него корректировки итого чем-то просить мастера. BMW R80RT Monolever 1986 года много лет провел впустую, бездействовал. Желание клиента заключалось в приближении байка к ретро-стилю, при этом и к уникальности. И ещё пожелание от клиента: коричневое седло!
Спецификация проекта BMW R80RT Monolever by Toma Customs:
-
рама модифицирована,
бак поставлен на один с подрамником уровень,
новая диодная оптика,
поставлен новый руль,
новый блок аод литий-ионный аккумулятор,
кастомное сидение, обтянутое кожей коричневого цвета,
покраска рамы и бака,
крышка бака заменена на новую,
спидометр поставлен новый,
убраны многие лишние детали.
Источник: