Команда Ferrari начала сезон с поражений в шести первых гонках и отстает от Mercedes на 118 очков в Кубке конструкторов. Главная проблема заключается в том, что новые шины Pirelli для прогрева требуют большей прижимной силы, в то время как Ferrari и большинство других команд при конструировании шасси сделали ставку на низкое сопротивление воздуха и хорошую скорость на прямых.
Как уже писал Motorsport.com, существенно переработать свою машину к Гран При Канады, который пройдет в ближайший уик-энд, итальянцам не удастся. В команде надеются, что длинные прямые трассы в Монреале помогут им и при нынешней аэродинамике.
«Мы знаем, что сейчас мы не можем соперничать с лидерами, и прямо сейчас у нас нет на подходе никаких обновлений для машины, которые бы существенно помогли решить ту проблему, с которой мы сталкиваемся с начала сезона, – заявил глава Скудерии Маттиа Бинотто. – Не думаю, что к Канаде мы подготовим какие-то волшебные решения, но Монреаль – это особая трасса с особой конфигурацией, особыми составами резины, особыми настройками машин».
На прямой вопрос о том, сможет ли Ferrari побороться за победу в Канаде, Бинотто ответил: «Думаю, мы будем в лучшей форме, чем в Барселоне, но полагаю, что они [Mercedes] все еще обладают быстрейшей на данный момент машиной. Я думаю, что они останутся впереди, но мы сможем сократить разрыв и будем готовы действовать, если представится случай».
Читайте также:
- Мнение: Бинотто пора уволить – он не способен руководить Ferrari
В Mercedes намерены привезти в Канаду обновленные моторы – в Ferrari сделали это еще в Барселоне. Новые немецкие двигатели, как ожидается, будут примерно на 20 л.с. мощнее прежних.
Источник: