Шарль Леклер после квалификационной аварии стартовал в Баку на шинах Medium и вышел в лидеры по ходу гонки. Однако ближе к концу первого отрезка от стал ощутимо терять в скорости и просить команду о пит-стопе. В итоге ему поменяли шины на 34-м круге из 51. К тому моменту гонщик уже был четвертым, а финишировал он пятым.
Тем не менее, монегаск проявил осторожность, отвечая после финищша на вопрос о тактике Ferrari.
«Я верю, что была причина оставаться на трассе так долго, – сказал Леклер в эфире Sky Sports. – Надо посмотреть данные, прежде чем комментировать. У команды их гораздо больше, чем у меня. Мне кажется, что я потерял время, пока Валттери, Льюис и Себ меня проходили. Надо разобраться с этим».
Леклер признал, что после пит-стопа ему не было смысла гнаться за лидерами. В итоге монегаск сосредоточился на установлении лучшего времени на круге, которое принесло ему дополнительное очко.
«Я спросил, можем ли мы их догнать, и мне сказали, что нет, – объяснил он. – После этого не было смысла в преследовании. Мы решили просто беречь шины и проехать лучший круг, когда будет шанс».
Шарль заработал очки во всех прошедших гонках за Ferrari, но в чемпионате пилотов занимает пятое место, уступая не только Хэмилтону, Боттасу и Феттелю, но и Максу Ферстаппену из Red Bull. Подиум в Бахрейне остается для Леклера единственным в 2019 году.
Читайте также:
- Гран При Азербайджана: пять быстрых выводов Болельщики признали Леклера гонщиком дня в Баку
Источник: