После отличной квалификации, в которой оба гонщика Alfa Romeo дошли до третьего сегмента, Кими Райкконен готовился начинать Гран При Азербайджана с восьмой позиции на решетке. Однако незадолго до старта стало известно, что технический делегат FIA Джо Бауэр установил несоответствие машины финна требованиям регламента: переднее крыло оказалось слишком гибким.
Команда вынуждена была поставить другое крыло, но оно было старой версии и незначительно отличалось от первоначального. Из-за этого Райкконену пришлось стартовать с пит-лейна.
Как рассказал чемпион мира 2007 года после финиша, команда просто не успела после Китая подготовить еще одно крыло последней модификации.
«Честно говоря, не знаю, что случилось, – сказал Райкконен на пресс-брифинге. – Нам пришло сообщение, и крыло внезапно стало нелегальным.
В прошлой гонке я повредил один из пилонов крыла, и мы потеряли прижимную силу. Вероятно, здесь проблема повторилась. К сожалению, мы знали о проблеме еще после того этапа, но у нас не было времени построить новое крыло.
Выигрыша в скорости [от излишней гибкости] мы не получили, но вышло как вышло».
Несмотря на старт с пит-лейна, Райкконе сумел по ходу дистанции прорваться в очковую зону благодаря раннему пит-стопу и финишировал десятым.
Читайте также:
- Боттас выиграл в Баку, Mercedes завоевала дубль в четвертой гонке подряд
Дополнительная информация: Джонатан Нобл
Источник: