Несмотря на то, что Renault по итогам сезона-2018 стала сильнейшей в середине пелотона, такой результат стал возможен во многом из-за обнуления очков Force India на середине чемпионата, а также нескольких ошибок Haas.
Кроме того, машина RS18, построенная в Энстоуне, получилась довольно быстрой, однако с ее доработками команда не справилась. «Я уверен, что мы не прогрессировали», – сказал Нико Хюлькенберг по ходу этапа в Японии.
Даниэль Риккардо, ставший с этого года гонщиком Renault, что ожидает иной картины в предстоящем сезоне.
«Я думаю, философия этого года будет совершенно другой, если говорить о подготовке обновлений, – сказал он по ходу тестов в Барселоне. – Изменятся план и структура того, что и когда делать.
Я верю, что это изменения к лучшему. Я буду частью этого процесса, доверяю ему и надеюсь, что мы окажемся на шаг впереди».
Читайте также:
- Риккардо пообещал удивить всех дизайном шлема
Еще одним фактором позволяющим Renault рассчитывать на прогресс, стала модернизация базы в Энстоуне. В условиях изменения правил это должно помочь команде.
«Правила 2019 года открывают много направлений для развития, – объяснил технический директор Ник Честер. – В этом году предстоит разработать множество элементов. Это передние крылья, воздухозаборники тормозов, дефлекторы, элементы на понтонах. Это огромное количество работы для наших специалистов.
Мы вкладываем серьезные ресурсы в аэродинамическую трубу и вычислительные программы, потому постараемся получать результат как можно быстрее и обеспечивать машине прибавку в скорости».
По итогам зимних тестов Renault уступила по времени круга лишь соперникам из Ferrari и Mercedes.
Читайте также:
- Риккардо осторожно оценил шансы Renault стать лучшей из середняков
Источник: