На обеих Ferrari поменяли турбины, Квяту поставили новые батарею и блок управления двигателем

Незадолго до начала тренировок на трассе в Монреале представители FIA обнародовали информацию о проведенных перед Гран При Канады заменах элементов силовой установки на ряде болидов.

В частности, оба пилота Ferrari получили новые (вторые по счету в этом сезоне) турбины и блоки MGU-H. Не секрет, что несколько недель назад в Испании на машины Феттеля и Леклера были установлены новые двигатели внутреннего сгорания, но они использовались в комплекте со старыми нагнетателями. 

На болидах Red Bull и на Toro Rosso Даниила Квята были заменены батареи и блоки управляющей электроники – таким образом, уже на седьмой гонке сезоне пилоты используют вторые из двух разрешенных элементов. Что повышает шансы на получение штрафа за внеплановую замену этих узлов.

Впрочем, использование новых элементов силовой установки не означает, что старые агрегаты автоматически отправляются на свалку. На других гонках команды вполне могут снова использовать узлы, которые применялись на первых этапах сезона.

Читайте также:

    MGU-K или грейпфрутовый сок в бензобаке? Соперники ищут причины превосходства моторов Ferrari Слухи: на моторах Mercedes для Канады появятся новые поршни и 3D-выхлоп

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий