Команды почти договорились с руководством Ф1 о публикации регламента на 2021 год в октябре

Технический регламент Формулы 1 в соответствии с требованиями Спортивного кодекса должен был опубликован за полтора года до вступления в силу – применительно к новым правилам 2021 года, которые должны серьезно отличаться от нынешних, это означает в июну 2019-го.

Однако ранее появилась информация, что среди команд чемпионата сформировалось мнение о необходимости переноса публикации регламента на более поздний срок: гранды рассчитывали таким образом сэкономить деньги, а маленькие команды получали шанс не так сильно отстать от больших.

Чтобы внести необходимые изменения, требовалось заручиться единодушной поддержкой всех участников чемпионата. По ходу уик-энда в Баку состоялись переговоры с участием команд и главы Ф1 Чейза Кэри. Как стало известно Motorsport.com, на ней обсуждался звучавший прежде вариант с публикацией правил в декабре, но в итоге удалось найти компромисс – регламент станет достоянием гласности в октябре.

По словам главы Red Bull Racing Кристиана Хорнера, это станет хорошим варианнтом как для крупных, так и для небольших коллективов. 

«Наверное, наилучшим вариантом был бы декабрь, – объяснилд он. – Но в ходе обсуждения маленькие команды стали говорить, что в этом случае не хватит времени, потому нужно сдвинуть срок публикации. У больших есть возможность разделить ресурсы и скорее переключиться на работу на перспективу. 

Октябрь стал компромисом между июнем и концом года. Нас это устраивает». 

Говоря о том, имеет ли эта дата шансы получить общее одобрение, Хорнер добавил: «Среди команд – да. Кажется, дольше всего сопротивлялась Renault, но и они в итоге согласились. Не знаю, кто бы мог выступить против».

Глава Mercedes F1 Тото Вольф высказался в том смысле, что найденный вариант кажется ему не самым идеальным, но чемпионы мира не станут блокировать его.

«Лично я пока в раздумьях, – прокомментировал он предложение перенести публикацию регламента на октябрь. – Но мне кажется правильным поддержать Чейза, Росса [Брауна] и Николаса [Томбасиса, директора FIA по формульным сериям]. 

Дело в том, что на подготовку грамотных правил требуется время. Это факт.  Но также нужно очень точно описать, какие цели вы преследуете. Так что поддержка команд должна быть единогласной. И мы не хотим быть теми, из-за кого все сорвалось».

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий