Гран При Азербайджана: пять быстрых выводов

Не исключено, что последующие комментарии еще заставят нас пересмотреть точку зрения на некоторые события этой гонки, но сразу после финиша главные выводы кажутся такими…

1. Боттас – все-таки новый

Четвертый дубль Mercedes – это скверно. «Серебряные стрелы» пока не дают соперникам ни единой поблажки, но надежда на интригу в чемпионате пришла, откуда не ждали. Валттери Боттас заработал в Баку второй в этом году поул и одержал вторую победу.

Финн сполна отыгрался за прошлогодние неприятности в столице Азербайджана. Да что уж там, стоит признать: он – один из главных героев старта сезона.

2. Ferrari продолжает преподносить Mercedes подарки

Теперь настал черед Шарля Леклера. Монегаск отлично смотрелся на тренировках, был быстрейшим по ходу всех «нормальных» сессий, но выбросил машину в барьер в восьмом повороте в ходе Q2 и, кажется, вместе с ней в стену улетели потенциальные поул и победа. Темп дебютанта Ferrari был хорош и в гонке, но старт из середины пелотона все-таки не позволил ему вмешаться в борьбу за места на подиуме. Винить он может только себя. Увы, Ferrari в очередной раз не воспользовалась своими шансами.

3. McLaren преодолела низшую точку кризиса

На самом деле – один из главных сюрпризов уик-энда. McLaren показала неплохую скорость в Австралии и Бахрейне, а в Китае оценить их темп не удалось из-за стартового происшествия с участием Даниила Квята. В Баку все прошло гладко, и мы впервые в сезоне получили реальное подтверждение прогресса представителей Уокинга: теперь это, возможно, даже лучшая команда с моторами Renault.

4. Квят собрал на старте сезона все неприятности, какие мог

Сам он, возможно, и новый, но антураж вокруг – не изменился. Даниил Квят продолжает попадать в самые невероятные ситуации… Когда вы в последний раз видели, чтобы один пилот сначала заблокировал другому вход в поворот, а затем приехал в него задним ходом? Куда смотрел Даниэль Риккардо, просто невозможно понять. Но есть ощущение, что если бы позади его Renault была любая другая машина, он бы ее обязательно увидел…

5. Red Bull совсем рядом с лидерами

Был в гонке один момент, когда показалось, что у Макса Ферстаппена появился шанс на подиум. Незадолго до схода Пьера Гасли голландец проехал лучший к тому момент круг в гонке и почти вплотную приблизился к Феттелю. Но борьбы не получилось: из-за виртуальной машины безопасности шины Макса «выключились», и он вновь чуть отстал.

Но давайте теперь поговорим про «если»: не пропусти Ферстаппен на старте Серхио Переса и не сойди Гасли в неподходящее время и в неподходящем месте, Макс вполне мог бы пободаться с Ferrari, а может быть, и с Mercedes. Еще чуть-чуть – и «Быки» настигнут. А Ферстаппен продолжает все делать верно – собирает очки.

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий