Пилот Red Bull считает, что лидеры гонки не могут бороться за бонусное очко, так как отставшие от них конкуренты всегда могут провести лишний пит-стоп и проехать лучший круг на свежих шинах.
«Проблема в том, что если у пилота одной из трех лучших команд неприятности, или он просто медленнее остальных, то он всегда может провести дополнительный пит-стоп, – цитирует Ферстаппена Motorsport-Total. – Ведь отставание от остальных очень велико. И тогда идущий шестым пилотом останавливается в боксах, чтобы гарантировать своей команде дополнительное очко».
Вдобавок Ферстаппен считает, что шансы побороться за бонусное очко есть только у пилотов из топ-команд. Таким образом, бонусное очко делает лидеров только «богаче».
«Разрыв в Кубке конструкторов между лидерами и остальными становится только больше. Не думаю, что это правило дает что-то борьбе или шоу», – заключил голландец.
На первых четырех этапах бонусные очки за лучшие круги получили Валттери Боттас, Пьер Гасли и дважды Шарль Леклер.
Читайте также:
- Ферстаппен поменял бы в болидах Ф1 моторы, аэродинамику и шины (то есть все!) Ферстаппен: Из-за режима VSC я потерял шанс на подиум
Источник: