Макс Ферстаппен в прошлые выходные принял участие в виртуальной версии гонки «24 часа Ле-Мана». Команда, в составе которой выступал голландский пилот, состояла из пяти игроков, выступала на виртуальном болиде Porsche 919 и в итоге пришла к финишу седьмой. Игроки команды показали высокую скорость, однако их гонка была испорчена инцидентом по ходу второго часа гонки.
«Кто-то врезался в нашу машину, которая была сильно повреждена – пришлось совершить внеплановый пит-стоп, — рассказал Motorsport.com товарищ Ферстаппена по команде Атце Керкхоф. – На этом мы сразу потеряли полторы минуты. Позже один из наших пилотов слишком агрессивно атаковал поребрик и повредил днище. Да и с мотором, видимо, что-то случилось: скорость на прямых упала на 5-6 км/ч, из-за чего время на круге выросло на полторы секунды».
Впрочем, повреждения машины не помешали Ферстаппену ехать по-настоящему быстро: к примеру, он не раз ставил лучшее время круга и смог вернуться в один круг с лидером.
«Макс был самым быстрым среди нас и при этом машина за время его смен не получила ни малейших повреждений, – рассказал Керкхоф. – Я и раньше знал, что он быстр на симуляторе, но в этот раз он был невероятно быстр. Он может пять-шесть часов ехать на пределе и сохранять концентрацию».
В июле Керкхоф и Ферстаппен еще раз проедут виртуальные «24 часа Ле-Мана»; соревнования пройдут с использованием платформы rFactor 2 (гонка на прошлых выходных проходила на платформе iRacing).
Читайте также:
- Ferrari создаст свою команду в кибер-чемпионате Формулы 1 Найдите пять отличий. Что изменилось в F1 2019 по сравнению с прошлогодней игрой
Источник: