Ferrari задумалась вернуть технического директора Alfa Romeo себе в команду

Симоне Реста возглавлял проектную координацию в Ferrari до середины прошлого года, а с конца 2014 года исполнял обязанности главного конструктора. В июле он присоединился к Sauber, которая позже получила название Alfa Romeo, и стал ее техническим директором.

Поскольку в Маранелло стремятся улучшить структуру команды под руководством нового руководителя Маттиа Бинотто в связи с неудачным стартом сезона-2019, они рассматривают возможность возвращения Ресты обратно.

«Да, я слышал слухи, – ответил Бинотто на вопрос Motorsport.com о возможности возвращения Ресты. – Как команда, без сомнения, мы всегда стараемся стать лучше, особенно там, где проседают сильные стороны. Симоне работал в Ferrrai в прошлом. Он перешел на должность технического директора Alfa Romeo, у него большой опыт.

Мы оцениваем возможность его возвращения на определенном этапе. Но мы пока не приняли решения. Мы думаем о нем так же, как о и ряде других специалистов, которые могут к нам присоединиться или уйти. Организация всегда очень динамична, и это нормально».

Когда Реста ушел из Ferrari, его заменил бывший заместитель Фабио Монтекки, глава по аэродинамике Дэвид Санчес и специалист по аэродинамике из Ferrari GT Энрико Кардиле.

Структура руководства Ferrari также очень отличается от прошлогодней, поскольку Бинотто стал руководителем команды, и его предыдущая должность главного технического директора ни была заменена напрямую.

Санчес и глава отдела трансмиссии Коррадо Йотти поддерживают Бинотто с технической стороны, тогда как Лоран Мекис стал спортивным директором в конце 2018 года.

«Многие из нас недавно перешли на новые должности, – сказал Бинотто. – В этом отношении мы достаточно молодая команда. В этом, несомненно, есть преимущества, потому что это означает свежие идеи, возможно, больше креативности, это означает некоторое динамическое мышление и развитие.

Но мы также должны оценить нашу организацию, получить больше опыта в этой роли и удостовериться, что как команда в целом мы растем в этом отношении».

Бинотто отметил, что его повышение до руководителя команды не оставило его прежнюю должность пустой, потому что он «наверняка не был стандартным классическим техническим директором, как обычно бывает в Формуле 1». Он объяснил это тем, что Ferrari размещает свои отделы двигателей и шасси под одной крышей.

«Я был техническим директором обоих направлений, следовательно это означает, что вы не можете быть специалистом по моторам, ERS, батареям, аэродинамике, шасси, – добавил он. – Это значит, что технический директор был руководителем. Поскольку мы перешли к руководству командой, мы провели небольшую реорганизацию, потому что мне нужна поддержка, особенно в технической части. Это уже не та команда [которая была раньше], и нельзя сказать, что у меня сейчас двойная роль».

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий