Причиной штрафа Феттеля в Монреале стало лишнее движение рулем

По информации Motorsport.com, ключевым моментом при определении вины Себастьяна Феттеля в инциденте на 48-м круге Гран При Канады стало необязательное движение рулем в самом конце рассматривавшегося эпизода. При этом судьи использовали видеоматериалы, которые не демонстрировались в телетрансляции.

По словам самого Феттеля, в момент опасного сближения с машиной Хэмилтона он инстинктивно пытался стабилизировать машину, которую после съезда с газона в четвертом повороте на асфальт понесло на внешнюю сторону трассы. Однако просмотр на очень малой скорости записи с бортовой камеры позволил судьям усомниться в словах немца.

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон в момент опасного сближения на 48-м круге

Фото: Zak Mauger / LAT Images

По имеющейся у Motorsport.com информации, на записи отчетливо видно, что в момент, когда Феттель уже восстановил контроль над автомобилем и, слегка повернув руль влево, начал движение по стандартной гоночной траектории, немецкий пилот вдруг ненадолго возвращает руль в нулевое положение. В результате этого Ferrari слегка смещается вправо, в направлении, где находился болид Хэмилтона, и перекрывает пространство, которое пилот Mercedes мог бы использовать для разгона.

При этом запись с камер видеонаблюдения (картинка с которых не попала в трансляцию) демонстрирует, что в этот момент Феттель смотрел в правое зеркало заднего вида – это позволяет сделать вывод, что пилот Ferrari знал представлял себе местоположение машины соперника и блокировал Хэмилтона сознательно.

По мнению судей, если бы пилот Ferrari не сделал необязательного движения рулем, Хэмилтон мог бы совершить полноценный разгон на выходе из поворота (в реальности британцу пришлось нажать на тормоз) и имел хорошие шансы опередить Феттеля, чей разгон после «смазанного» выхода из четвертого поворота в любом случае получился бы не столь динамичным.

Читайте также:

    Видео: ошибка, лишившая Феттеля победы в Монреале

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий