Новая подвеска Williams понравилась пилотам – хотя машины быстрее не поехали

Williams подготовила ряд новинок для своей машины FW42 к Гран При Канады. Ранее тест-пилот Николя Латифи опробовал эти элементы на тестах в Барселоне.

Кубица и Расселл остались на последних местах по ходу пятничных тренировок в Монреале, но рассказали, что видят определенный прогресс.

Как вы можете видеть на фото, сделанном Джорджо Пиолой, изменения коснулись передней подвески, которая получила приподнятую точку крепления верхнего треугольного рычага. Это популярная тема в нынешнем сезоне. Она позволяет за счет иной кинематики улучшить сцепление передних колес, а также добавить аэродинамической эффективности.

«Подвеска сработала так, как мы и ожидали, – отметил Расселл. – Это маленький шаг в верном направлении. Мы заранее знали, что этот этап будет для нас сложным, потому что наша машина не слишком хороша при езде по бордюрам, она разбалансируется, и мы много теряем на входе в последний поворот.

Все было так, как мы и ожидали. Темп при малом количестве топлива соответствует расчетам. А с полными баками мы даже чуть превосходим свои ожидания, это становится тенденцией».

Кроме того, Рассел признался, что по ходу тренировок не доходил до своего предела .

«Я несколько раз касался стенн в Монако, – сказал британский пилот. – Так что, здесь слегка сдерживался перед завтрашним днем. Машиной все еще трудно управлять, и мы оставляем небольшой запас, чтобы использовать его в решающий момент».

Кубица пропустил первую тренировку в Канаде, уступив машину Латифи, но за вторую успел заметить разницу между старой и новой подвеской.

«Она работает, как и должна, и это хорошо, – сказал поляк. – Но выводов по скорости делать нельзя, ведь эта трасса совсем не похожа на Монако. Но ощущения изменились, как и ожидалось».

Отставание Расселла от лучшего времени пятницы составило 2,8 секунды, Кубицы – 3,1. Все остальные гонщики, кроме потерявшего время из-за замены КП Антонио Джовинацци, уложились в 1,4 секунды от первого результата.

Читайте также:

    Летние доработки помогут Williams понять степень безнадежности болида Смедли: Williams расплачивается за отсутствие нужных инвестиций

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий