Обзор 2024 GMC Sierra HD

 

Введение — Найдите лучшие предложения GMC Sierra HD!

Большие грузовики становятся все более опасными. Рынок все чаще наводняется агрессивными установками, предлагающими все больший упор на экстремальную мощность и способность преодолевать бездорожье — или, по крайней мере, видимость возможностей. Ford F-150 Raptor положил начало тенденции, но у других, таких как Ram 1500 TRX, нет недостатка в поклонниках.

 

Версия 2024 GMC Sierra HD AT4X AEVне такая экстремальная по мощности, как эти. Тем не менее, благодаря 975 фунт-фут крутящему моменту, подъемной силе 2 дюйма и амортизаторам Multimatic DSSV этот грузовик обещает большие внедорожные возможности в еще большей комплектации. Все это в сочетании с большим количеством дисплеев и систем активной безопасности, чем раньше, создает впечатляющий комплект.

Но он поставляется по впечатляющей цене и с головокружительным набором конфигураций. Если посмотреть на модельный ряд GMC Sierra HD 2024 года выпуска, то в самом низкопробном сегменте находится модель Pro 2WD с длинной кроватью в 2500 обычных кабин по цене 47 395 долларов, включая плату за проезд в пункте назначения в размере 1 995 долларов. В топовом сегменте представлен Denali Ultimate 4WD по стартовой цене 94 895 долларов. Промежуточными являются комплектации SLE, SLT, AT4, Denali и AT4X, доступные как с двойным, так и с полным приводом (4WD). Они выпускаются в обычных, удлиненных кабинах или кабинах для экипажа со стандартными или удлиненными кроватями.

 

Что наш независимый эксперт говорит о GMC Sierra HD — Найдите лучшие предложения GMC Sierra HD!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует модель 2024 GMC Sierra 2500 Crew Cab AT4X 4WD, оснащенную следующими опциями:

  • 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax
  • Издание AEV
  • Безупречная металлическая краска

Цена тестового автомобиля составила 103 075 долларов, включая плату в размере 1895 долларов за доставку грузовика с завода по сборке во Флинте, штат Мичиган, в ваш местный дилерский центр.

Садимся и устраиваемся поудобнее

 

Для того, чтобы сесть в Sierra 2500 AT4X AEV с дополнительным подъемом на 2 дюйма сверх и без того высокой подвески на 2500 дюймов, требуется небольшое усилие. Подножки — это изюминка большинства грузовиков. Что касается этого, то они необходимы всем, кроме гимнастов.

Оказавшись внутри, вы обнаружите, что места достаточно, независимо от того, забрались вы на переднее или заднее сиденье. В Sierra 2500 рассчитаны на пятерых человек, и это вполне реальное количество, даже если ваши пятеро — совершеннолетние пассажиры. Сзади достаточно места для ног, а также ширины для широких плеч и роста для любого человека с длинным туловищем.

Передние сиденья стали еще более просторными. Они широкие и плоские, без особой поддержки, но, учитывая скорость, с которой этот грузовик поворачивает, это вполне приемлемо. В то время как два внешних задних сиденья имеют подогрев, передние дополнительно снабжены вентиляцией и функцией массажа. Системы обогрева и охлаждения очень эффективны, но функция массажа менее эффективна.

Материалы разные. В то время как основные поверхности обивки и сидений выполнены из достаточно приятной на ощупь кожи и винила, твердый, громкий пластик легко найти даже высоко на приборной панели.

Когда дело доходит до компоновки и элементов управления, в модели 2500 много кнопок, но все они расположены логично. На рулевом колесе расположены основные элементы управления для переключения настроек на 12,3-дюймовой панели, а также элементы управления системой адаптивного круиз-контроля.

Простой переключатель режима вождения находится слева от руля, рядом с элементами управления освещением. Элементы управления обогревом и охлаждением находятся справа, под центральным сенсорным экраном. Наконец, вы найдете контроллер тормозов прицепа на центральной консоли между передними сиденьями. Это расположение гораздо удобнее, чем на приборной панели, где он обычно находится.

Обзор информационно-развлекательной системы GMC Sierra HD 2024 года

 

Информационно-развлекательные функции Sierra 2500 сосредоточены на 13,4-дюймовом сенсорном экране с широким соотношением сторон и достаточно высоким разрешением и контрастностью для получения приятных изображений. Представленное программное обеспечение работает на Android Automotive, что означает, что даже без смартфона вы можете получить доступ к полному набору сервисов Google, включая карты Google, музыку YouTube и Google Assistant.

Это преимущество, если вы хотите играть ва-банк на Android, потому что как только вы войдете в систему, у вас под рукой будет все, от списков воспроизведения до контактов. Однако, если вы довольны окруженным стеной садом Apple, интегрированные сервисы будут немного менее простыми в использовании. Но с беспроводным Apple CarPlay поддержка сохраняется. (Android Auto тоже здесь, по беспроводной сети.)

По моему опыту, Google Assistant является одной из лучших голосовых систем на рынке, когда дело доходит до поиска достопримечательностей или даже запроса ответов на случайные вопросы, например, о высоте гор Сьерра-Невада. (Для справки, они находятся на высоте 14 000 футов.) Однако GMC не передавала Google ключи от систем автомобиля, поэтому вы не можете использовать свой голос для изменения каких-либо настроек автомобиля.

Все доступно благодаря адаптивному и простому в использовании дизайну. Пассажиры воспроизводят мультимедийные данные через звуковую систему Bose с 12 динамиками, мощности которой достаточно, чтобы заполнить салон, но она мало чем поможет вам, если вы предпочитаете слушать музыку в мельчайших деталях.

Каково это — водить GMC Sierra HD 2024 года выпуска

 

Вы не столько водите GMC Sierra 2500 AT4X, сколько путешествуете на нем по миру. С высоты водительского сиденья каждое пространство кажется меньше, как и в любом другом автомобиле. Находясь в движении, вы редко встретите кого-то, кто находится выше вас, если только он не на ходулях или верхом на особенно высокой лошади.

Несмотря на большие показатели этого 6,6-литрового дизеля с турбонаддувом, 2500 двигается без особого энтузиазма. Задние шины будут прокручиваться, если вы оставите их в режиме RWD и нажмете на педаль газа, но после этого скорость будет увеличиваться медленно.

Компания GMC настроила 10-ступенчатую коробку передач Allison на плавность хода и топливную экономичность, и с первым она справляется, по крайней мере, с апломбом. Он переключается с одной передачи на другую так плавно, что вам будет трудно ощущать переключения.

Рулевое управление так же расслаблено, и для быстрого поворота требуется изрядное количество оборотов. Педаль тормоза такая же длинная и медленная, поэтому будьте готовы планировать повороты и остановки заблаговременно.

Что касается качества езды, то Sierra 2500 AT4X с пакетом AEV не так уж и неприятна. Впрочем, она не улучшается и при езде без груза. Он разбивается о кочки и легко выходит из строя на неровных дорогах, но это неудивительно, учитывая, что он может перевозить до 1380 фунтов в кузове.

Шум ветра на шоссе замечательно ограничен, но шины повышенной проходимости создают изрядный дорожный шум. Это тоже не так уж плохо, в первую очередь благодаря тому, как далеко эти шины находятся от салона.

Когда закончится шоссе и начнется грязь, Sierra AT4X с пакетом AEV должна стать монстром. Многопозиционная подвеска с дополнительным подъемом на 2 дюйма плюс блокируемый задний дифференциал должны обеспечить относительно высокую грузоподъемность этого большого грузовика. Однако я должен продолжать говорить «должен», потому что кредитное соглашение General Motors запрещает любые приличные выходки на бездорожье.

Обзор безопасности GMC Pro

 

Набор передовых систем помощи водителю Sierra HD Pro Safety (ADAS) входит в стандартную комплектацию всех моделей Sierra 2500 2024 года выпуска. Сюда входят:

  • Предупреждение о прямом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Камера объемного обзора
  • Зеркало камеры заднего вида

Добавьте пакет Pro Safety Plus (стандартный для AT4X), и он добавит:

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о слепой зоне со стороны прицепа (предупреждение о слепой зоне)

Предупреждение о выезде с полосы движения звучит рано и часто, но, к счастью, вы можете отключить его, не отключая эту функцию. Вместо этого Sierra 2500 может просто жужжать на сиденье, что гораздо менее раздражает. Однако вам придется исправлять любое отклонение, поскольку грузовику не хватает помощи при удержании полосы движения.

Адаптивный круиз-контроль работает хорошо, он легко распознает дорожное движение и надлежащим образом регулирует скорость грузовика.

Часто задаваемые вопросы о GMC Sierra HD 2024 — Найдите лучшие предложения GMC Sierra HD!

 

Сколько может буксировать 2024 Sierra 2500 HD?

AT4X в комплектации AEV способен выдерживать 18 400 фунтов буксировки 1380 единиц полезной нагрузки. Это солидные цифры, но они бледнеют по сравнению с базовой кабиной для экипажа Sierra 2500, которая может буксировать максимум 22 500 фунтов и перевозить до 4 178 фунтов.

Это важный компромисс, если вы не собираетесь использовать Sierra для бездорожья. Помимо уменьшенного количества, погрузка любого груза в кузов — настоящая рутина. Дополнительный подъем этой отделки означает, что даже при откинутой двери багажника MultiPro нижняя ступенька находится на уровне бедер.

Хороший ли расход бензина у GMC Sierra HD 2024 года выпуска?

Не особенно, нет. Хотя Агентство по охране окружающей среды официально не оценивает Sierra 2500 или любые другие большие пикапы с полным приводом более 8500 фунтов), в моем тестировании я набрал 15,7 миль на галлон. Учитывая 36-галлонный топливный бак Sierra, теоретическая максимальная дальность полета составляет 565 миль.

Безопасен ли GMC Sierra HD 2024 года?

Sierra 2500 предлагает достаточно комплексную систему активной безопасности для полноразмерного грузовика, включая предупреждение о прямом столкновении с функцией обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.

Однако, что касается аварийности, официальные тестирующие организации не очень помогают. На момент написания этой статьи ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали этот грузовик.

Сколько стоит GMC Sierra HD 2024 года?

Базовая цена AT4X с 4WD кабиной для экипажа без дополнительных опций 2024 Sierra 2500 составляет 82 800 долларов. Однако вы можете приобрести GMC Sierra 2500 HD 2024 года выпуска всего за 47 395 долларов в обычной комплектации Cab Long Bed Pro 2WD. В топовой комплектации представлен Denali Ultimate 4WD по стартовой цене 94 895 долларов. Все цены указаны с учетом комиссии GMC за отправку в пункт назначения в размере 1 995 долларов.

Каковы конкуренты GMC Sierra HD 2024 года?

Конкурентами Sierra HD 2024 года являются Chevrolet Silverado HD, Ford F-Series Super Duty и Ram Heavy Duty.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения GMC Sierra HD!

 

2024 Sierra 2500 AT4X с пакетом AEV — солидный грузовик. Стоя рядом с ним, трудно не впечатлиться хотя бы его огромными размерами. Золотистая подвеска Multimatic, выглядывающая из-за вездеходных шин, а также готовые к работе противоскользящие пластины и бамперы также делают смелое заявление.

Однако эти комплекты ухудшают отличные рабочие характеристики Sierra 2500 в остальном. Значительно сокращается время буксировки, а колени и спина будут ненавидеть вас всякий раз, когда вам нужно будет самостоятельно забираться в кузов грузовика. Возможно, вам даже надоест забираться на водительское сиденье.

Это большие деньги за большой грузовик. Но если вам действительно не нужны серьезные возможности для езды по бездорожью, вам лучше выбрать грузовик, который больше ориентирован на работу или развлечения.

Тим Стивенс — опытный журналист в области автомобилестроения и технологий с более чем 25-летним опытом работы, освещающий все — от смартфонов до суперкаров. В дополнение к JDPower.com его экспертные взгляды появлялись во многих национальных и международных изданиях, включая печатные издания, онлайн-трансляции и телевидение.

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий