Great Wall Hover H5 Дорогой ремонт

Great Wall Hover H5 Дорогой ремонт

Great Wall Hover H5 — это среднеразмерный кроссовер китайского производства, который привлек внимание российских автолюбителей своей доступной ценой и внешним сходством с более дорогими японскими аналогами. Однако за кажущейся экономией при покупке скрываются значительные расходы на ремонт и обслуживание. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему ремонт Great Wall Hover H5 может оказаться неожиданно дорогим, и что следует учитывать владельцам этого автомобиля.

История модели и ее популярность в России

Great Wall Hover H5 дебютировал на китайском рынке в 2010 году как обновленная версия модели H3. В России продажи начались в 2011 году, и автомобиль быстро завоевал популярность благодаря своей цене, которая была значительно ниже, чем у конкурентов в том же классе. Кроссовер предлагался с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (122 л.с.) или 2.4 литра (136 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 литра (150 л.с.).

Внешне Great Wall Hover H5 напоминает Toyota RAV4 и Honda CR-V, что также способствовало его успеху на российском рынке. Многие покупатели видели в нем возможность приобрести автомобиль, похожий на японские бестселлеры, но по более доступной цене. Однако со временем владельцы стали сталкиваться с рядом проблем, которые существенно увеличивали стоимость владения.

Основные проблемы Great Wall Hover H5

Несмотря на привлекательную внешность и низкую стоимость, Great Wall Hover H5 имеет ряд конструктивных недостатков, которые приводят к частым и дорогостоящим ремонтам:

  • Двигатель: Как бензиновые, так и дизельные моторы страдают от преждевременного износа.
  • Трансмиссия: МКПП и АКПП часто выходят из строя раньше 100 тыс. км.
  • Подвеска: Быстрый износ стоек, рычагов и сайлентблоков.
  • Электрика: Проблемы с проводкой, датчиками и блоками управления.
  • Кузов: Слабая защита от коррозии, особенно в скрытых полостях.

Двигатель: Сердце проблем

Сердцем любого автомобиля является его двигатель, и в случае с Great Wall Hover H5 именно он становится главным источником головной боли и финансовых затрат для владельцев.

Бензиновые двигатели: 4G63 и 4G64

На Great Wall Hover H5 устанавливались бензиновые двигатели Mitsubishi серии 4G: 2.0-литровый 4G63 (122 л.с.) и 2.4-литровый 4G64 (136 л.с.). Несмотря на то, что эти моторы имеют японское происхождение, их качество в китайском исполнении оставляет желать лучшего.

  • Цепь ГРМ: Растягивается уже к 60-80 тыс. км, что требует замены всего комплекта (цепь, звездочки, натяжитель) стоимостью от 15 000 до 25 000 рублей.
  • Поршневая группа: К 100-120 тыс. км часто наблюдается повышенный расход масла из-за износа колец и цилиндров. Замена поршневой обойдется минимум в 40 000 рублей.
  • Прокладка ГБЦ: Частая проблема, особенно на двигателе 4G64. Стоимость работ по замене — от 20 000 рублей.
  • Датчики и проводка: Выход из строя датчиков положения коленвала, распредвала, кислородных датчиков. Каждый стоит от 3 000 до 10 000 рублей.

Дизельный двигатель GW4D20

Турбодизель GW4D20 объемом 2.0 литра (150 л.с.) собственной разработки Great Wall считается более надежным, чем бензиновые агрегаты. Однако и он не лишен серьезных недостатков:

  • ТНВД и форсунки: Быстрый износ топливной аппаратуры из-за некачественного топлива. Замена ТНВД стоит около 30 000 рублей, каждая форсунка — от 7 000 до 15 000 рублей.
  • Турбина: Часто выходит из строя к 80-100 тыс. км. Новая турбина обойдется в 25 000-40 000 рублей.
  • EGR и сажевый фильтр: Забиваются уже к 50-70 тыс. км. Чистка EGR стоит около 5 000 рублей, замена сажевого фильтра — от 20 000 рублей.
  • Цепь ГРМ: Та же проблема, что и у бензиновых моторов. Замена комплекта — 20 000-30 000 рублей.

Капитальный ремонт двигателя

К сожалению, многие владельцы Great Wall Hover H5 сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя уже на пробеге 150-200 тыс. км. Это очень рано по современным меркам, учитывая, что у большинства японских и европейских конкурентов моторы без проблем выхаживают 300-400 тыс. км.

Компонент Стоимость (руб.)
Поршневая группа 40 000 — 60 000
Коленвал и вкладыши 30 000 — 50 000
Шатуны 15 000 — 25 000
ГБЦ (ремонт/замена) 25 000 — 40 000
Прокладки, сальники 10 000 — 15 000
Работа 50 000 — 70 000
Итого 170 000 — 260 000

Как видно из таблицы, капитальный ремонт двигателя Great Wall Hover H5 может обойтись владельцу в сумму от 170 000 до 260 000 рублей. Это сопоставимо со стоимостью подержанного автомобиля того же класса, но с более надежным мотором.

Трансмиссия: Слабое звено

Трансмиссия Great Wall Hover H5 также является источником крупных расходов. И механическая, и автоматическая коробки передач часто требуют ремонта или замены задолго до того, как такие работы обычно проводятся на автомобилях других марок.

Механическая коробка передач

На Great Wall Hover H5 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. На первый взгляд, она кажется надежной за счет своей простоты, но на практике часто возникают проблемы:

  • Подшипники: Выходят из строя уже к 80-100 тыс. км. Замена обойдется в 15 000-25 000 рублей.
  • Синхронизаторы: Быстрый износ, особенно на 1-й и 2-й передачах. Стоимость ремонта — от 20 000 рублей.
  • Шестерни: Скалывание зубьев на высоких передачах. Замена каждой шестерни стоит от 8 000 до 15 000 рублей.
  • Сальники и прокладки: Частые течи масла. Комплект уплотнителей с работой — около 10 000 рублей.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая трансмиссия на Great Wall Hover H5 — это 4-ступенчатая гидромеханическая коробка производства Hyundai. В теории, это должно было обеспечить надежность, но на практике АКПП оказалась слабым местом:

  • Гидроблок: Выход из строя соленоидов и клапанов. Ремонт стоит от 25 000 рублей, новый блок — от 40 000 рублей.
  • Гидротрансформатор: Разрушение к 120-150 тыс. км. Замена обойдется в 20 000-35 000 рублей.
  • Фрикционные диски: Быстрый износ из-за перегрева. Комплект с работой стоит около 30 000 рублей.
  • Масляный насос: Часто выходит из строя. Новый насос с установкой — от 15 000 рублей.

Капитальный ремонт АКПП

Особенно дорогим оказывается ремонт автоматической коробки передач. Многие владельцы Great Wall Hover H5 сталкиваются с необходимостью капитального ремонта АКПП уже на 100-150 тыс. км пробега.

Компонент Стоимость (руб.)
Гидротрансформатор 20 000 — 35 000
Гидроблок 25 000 — 40 000
Фрикционные диски 15 000 — 25 000
Планетарные ряды 20 000 — 30 000
Подшипники, сальники 10 000 — 15 000
Масло, фильтр 5 000 — 8 000
Работа 30 000 — 50 000
Итого 125 000 — 203 000

Как видно из таблицы, капитальный ремонт АКПП на Great Wall Hover H5 может стоить от 125 000 до 203 000 рублей. Это огромная сумма, учитывая, что многие конкуренты без проблем преодолевают рубеж в 200-250 тыс. км без серьезных вмешательств в трансмиссию.

Подвеска и рулевое управление: Постоянные вложения

Ходовая часть Great Wall Hover H5 также требует значительных и регулярных финансовых вложений. Подвеска и рулевое управление автомобиля, рассчитанного на плохие дороги, изнашиваются настолько быстро, что удивляют даже опытных механиков.

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий