Ferrari рассказала о «формульной» аэродинамике нового F8 Tributo

Компания Ferrari рассказала об особенностях аэродинамики нового суперкара F8 Tributo. Некоторые решения для модели, ставшей фактической заменой 488 GTB, позаимствовали из автоспорта, в частности, Формулы-1.

Так, в переднем бампере Ferrari F8 Tributo установлен S-образный воздуховод (S-Duct), генерирующий вертикальное прижимное усилие и направляющий потоки воздуха к задней части суперкара. Прародителем современных S-Duct считается воздуховод на формульном болиде Ferrari F2008. Задний спойлер F8 Tributo шире, у него больший наклон и, соответственно, прижимающая способность.

Днище Ferrari F8 Tributo полностью плоское. Оно снабжено новым диффузором, который еще более эффективно направляет воздух к тормозам. Установленные там же генераторы вихрей, повышающие прижимную силу, перекочевали на новый суперкар с 488 Spider. Кроме этого, F8 Tributo получил задний диффузор с активными заслонками, а также систему радиаторов и задние воздухозаборники, как у гоночного 488 Challenge. В результате доработок аэродинамическая эффективность F8 Tributo по сравнению с 488 GTB улучшилась на 10 процентов.

Источник: auto.vercity.ru

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий