На Гран При Канады Льюис Хэмилтон уступил Себастьяну Феттелю и в квалификации, и в гонке, обойдя его в итоговом протоколе только после штрафа немца.
Такой исход гонки после шести подряд побед Mercedes отчасти можно объяснить характеристиками скоростной трассы в Монреале, которая хорошо позходит машине Ferrari. Но действующий чемпион мира предположил, что дело также в новым режиме работы итальянского мотора.
«Они были очень быстры на прямых, – сказал Хэмилтон. – У них точно есть режим двигателя, которого нет у нас. Так что он [Феттель] внезапно включал мощность и улетал на прямых, даже когда я задействовал DRS».
Льюис отметил, что Ferrari явно удалось обойти Mercedes в мощности и максимальной скорости.
«В гонке они сильно прибавили на прямых, – сказал британец. – Но таковы правила игры, они отлично поработали с мотором. Был момент, когда у Mercedes был хороший отрыв по этому показателю. Теперь впереди они».
По мнению Льюиса, сильные стороны Скудерии должны повысить градус борьбы в Формуле 1.
«Мы видели, как быстра Ferrari в Канаде, – сказал Хэмилтон. – В Монако они тоже были рядом. Так что интересно посмотреть, каким будет расклад сил дальше. Они быстрее нас на прямых, у них есть другой уровень работы мотора, который можно использовать и в квалификации, и в гонке. Так что нам есть, над чем работать. Но, по крайней мере, у нас захватывающая борьба».
После первой трети сезона пятикратный чемпион мира опережает Феттеля на 62 очка. Преимущество Mercedes над Ferrari достилго 123 баллов.
Читайте также:
- А что, так можно было? Как Ferrari попробует оспорить штраф Феттелю, который нельзя оспаривать Вольф: Пересмотр дела Феттеля может привести к более серьезному наказанию
Источник: