В Формуле 1 всем отлично известно – всё то, что прямо не запрещено в регламенте, можно использовать себе на благо. Безусловно, традиции самостоятельного создания шасси являются одной из фундаментальных основ спорта, но если в современных реалиях существует альтернативный – и более дешевый – путь к хорошим результатам, то рано или поздно должен был найтись тот, кто попробует его воплотить в жизнь .
Джин Хаас умело использовал американский прагматичный подход, чтобы добиться своих целей. При этом машина его команды, несмотря на ряд явных технических заимствований у Ferrari, ни в коем случае не была полной копией алой SF70H образца 2017 года.
Давайте рассмотрим, как Haas удалось соблюсти баланс между тесной кооперацией с топ-командой и званием конструктора.
Читайте также:
- Технический анализ: как смена моториста показала истинную силу шасси McLaren
Источник: