Полкоманды простудилось, а Хэмилтон мог не стартовать. Канадский уик-энд Вольфа, о котором никто не знал

Льюис Хэмилтон одержал пятую победу в семи Гран При этого сезоне после неудачи Себастьяна Феттеля, который раньше всех пересек финишную черту, но опустился на второе место из-за штрафа за небезопасное возвращение на трассу.

Однако руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, что для команды борьба за победу в воскресенье началась задолго до старта гонки, когда были обнаружены технические проблемы на машине британца. Из-за них Льюис рисковал даже не выйти на старт.

«Со стороны видно лишь победу, но за кулисами уик-энд для нас сложился очень непросто, – признался Вольф журналистам. – Машину пришлось разобрать на миллион частей из-за гидравлической утечки. Мы не были уверены, сможем ли принять участие в гонке, доедет ли машина до финиша.

К тому же, хотя этого никто не видел, добрая половина команды температурила. Еще наш мотор загорелся на машине Лэнса [Стролла в субботу] – мы не знали, скажется ли это на нас. В целом это был один из самых сложных гоночных уик-эндов на моей памяти, хотя со стороны это выглядело совсем не так».

Читайте также:

    «Феттель переборщил». Вольф поддержал штраф, который принес победу Mercedes

Вольф отметил, что дополнительное беспокойство возникло из-за Льюиса, который даже после штрафа Феттеля пытался выйти на первое место.

«Думаю, он хотел подчеркнуть, что мог бы обогнать его на трассе вместо того, чтобы выиграть гонку благодаря штрафу, – объяснил Вольф. – Именно этого он и добивался. Я знал это и вовсе не был доволен, поскольку тормоза перегревались. Но, полагаю, это было поведение гонщика и решение гонщика».

Читайте также:

    Вольф: Я за жесткую борьбу, но закон есть закон

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий