С нынешнего сезона компания Pirelli скорректировала свой подход к составам и их маркировке. Осталось всего пять вариантов сликов, причем на каждом этапе команды смогут использовать только три их них. При этом на предсезонных тестах в Барселоне доступны были все пять – они обозначались индексами от С1 (самый жесткий) до С5.
Проанализировав собранные в первые дни работы на трассе данные, Изола признался, что инженерам его компании не удалось в точности выполнить поставленную техническую задачу – сделать так, чтобы разница между соседними составами была одинаковой во всем спектре. Для жестких составов величина оказалась больше.
Однако есть вероятность, что такая картина обусловлена прохладной февральской погодой, и по ходу регулярного сезона все окажется именно так, как было задумано.
«В тех условиях, которые мы видим, состав С1 выглядит слишком жестким, – объяснил он на встрече с журналистами. – Это из-за холода. Я ожидаю, что когда мы привезем сюда эти шины на гонку [в мае], разница уменишится, так как шины С1 станут работать лучше и будут ближе к С2».
Вот как выглядит таблица, составленная инженерами Pirelli:
Состав Разница во времени на круге с предыдущим составом C1 (самый жесткий) — C2 0,8 – 1,0 сек C3 0,7 сек C4 0,6 сек C5 (самый мягкий) 0,6 сек
При этом, по словам Изолы, надо также учитывать протяженность круга. В Барселоне она составляет 4,7 км, что меньше средней цифры за сезон. Потому на большинстве этапов разница между составами будет несколько больше.
«Это довольно короткая трасса, – пояснил гоночный босс Pirelli. – Так что в итоге разница вышла нормальной. Цель была получить 0,8-0,9 секунды, и на более длинных трассах примерно так и будет.
К тому же, состав С5 вообще не подходит для Барселоны, потому на нем тут трудно проехать по-настоящему быстрый круг из-за необходимости агрессивно атаковать на асфальте, который уже не столь цепкий, как год назад».
Читайте также:
- Хюлькенберг стал автором лучшего времени и причиной красных флагов в четвертый день тестов
Источник: