Судьи Гран При Германии после финиша гонки прибавили по 30 секунд к результатам обоих пилотов команды Alfa Romeo. В результате финский и итальянский пилоты с 7-й и 8-й позиции в итоговом протоколе переместились на 12-ю и 13-ю соответственно. Это позволило попасть в очковую зону Льюису Хэмилтону и Роберту Кубице.
Причиной наказания стал алгоритм работы сцепления. Технический регламент ограничивает настройки этого узла, чтобы сцепление не могло выполнять функцию системы контроля тяги и чтобы ответственность за передачу крутящего момента на колеса в момент старта лежала на водителе.
В частности, ограничено время, которое разделяет момент, когда пилот полностью отпустил управляющий сцеплением рычажок на руле – и момент, когда смыкаются диски сцепления. Разница во времени между двумя этими событиями не должна составлять больше 70 миллисекунд – на болидах Alfa Romeo она составляла больше 200 миллисекунд. Таким образом, в момент старта пилоты команды могли иметь определенное преимущество над соперниками.
Читайте также:
- Положение в общем зачете после Гран При Германии Гран При Германии: пять быстрых выводов
Источник: