В Канаду Mercedes впервые привез обновленные двигатели, заменив прежние, отслужившие шесть уик-эндов моторы. Новые силовые агрегаты получили все шесть машин с двигателями Mercedes, включая болиды Racing Point и Williams.
Однако уже в пятницу на тренировке один из этих двигателей отказал. Неудача постигла Лэнса Стролла, которому пришлось снова воспользоваться старым силовым агрегатом.
Читайте также:
- Слухи: на моторах Mercedes для Канады появятся новые поршни и 3D-выхлоп
Обновленные двигатели мощнее моторов-предшественников, что должно было сократить отставание Mercedes от Ferrari на длинных канадских прямых. В заводской команде подчеркнули, что из-за инцидента со Строллом не собираются отказываться от использования наиболее агрессивных режимов работы двигателя. Ведь нет доказательств, что именно повышение мощности привело к отказу техники.
«Это стало для нас сюрпризом. Мы испытывали эти моторы на стенде и все еще верим полученным там результатам, – рассказал глава команды Mercedes Тото Вольф. – Нельзя их дефорсировать или как-то изменить режимы работы из-за этой поломки. Просто потому что пока сложно судить о причинах неисправности. Так что, мы оставим все как есть.
С современными правилами невозможно существенно улучшить мотор, можно лишь сделать небольшой шаг вперед, а также исправить дефекты. Конечно, я переживаю за Лэнса и его команду, но надо понять, что там случилось. До сих есть вопросы касательно того, что именно произошло», – сказал Вольф.
Он также отметил, что несмотря на улучшение мотора, болиды Mercedes все еще уступают Ferrari в скорости на прямых участках трассы.
«Они здесь были очень хороши еще в пролом году, и мы знаем, что на прямых нам будет очень сложно защищаться. Сейчас мы теряем по 0,6 секунды на прямых участках и отыгрываем по 0,4 в поворотах. Однако этого как видите недостаточно [для победы в квалификации]», – пояснил Вольф.
Читайте также:
- На машине Хэмилтона обнаружена утечка в гидравлике. Сможет ли Льюис сохранить вторую позицию на старте?
Источник: