Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран При Канады. Британский гонщик пересек линию финиша вторым, однако финишировавший первым Себастьян Феттель еще по ходу гонки получил штраф в 5 секунд за некорректный пилотаж.
На протяжении большей части дистанции гонка выглядела для Себастьяна Феттела беспроблемной: выиграв старт, немец уже к 5-му кругу оторвался от преследовавшего его Льюиса Хэмилтона на 2 секунды. В период между 25 и 30 кругом лидеры по ходу единственного пит-стопа поменяли шины Medium на покрышки Hard, и это не привело к изменению расклада в группе лидеров.
Однако в районе 45-круга отрыв Феттеля от Хэмилтона сократился, что позволило лидеру чемпионата попасть в зону DRS. Вскоре после этого пилот Ferrari допустил ошибку на входе в шикану в средней части трассы, срезал вторую часть поворота – и жестко заблокировал попытку Хэмилтона совершить обгон по внешнему радиусу. При этом болид британца оказался в считанных сантиметрах от той самой стены, из-за контакта с которой был вынужден почти полностью пропустить одну из тренировок.
Еще по ходу заезда судьи рассмотрели инцидент и посчитали, что возвращение Феттеля на трассу было опасным. В результате Феттель был наказан добавленным к его результату 5-секундным штрафом.
Шарль Леклер по ходу всей гонки не создавал угрозы лидерам и не подвергался атакам со стороны преследователей. В итоге монегаск закончил гонку на третьем месте.
Валттери Боттас и Макс Ферстаппен, стартовавшие 6-м и 9-м соответственно, смогли минимизировать потери. Пилоты Renault не смогли сопротивляться гонщикам топ-команд в силу невысокой скорости своих болидов и невыгодной тактике: так как Риккардо и Хюлькенберг стартовали на шинах Soft, им пришлось сделать длинными отрезки на покрышках Hard (австралийцу пришлось проехать на них больше 60 кругов). В итоге Боттас и Ферстаппен финишировали 4-м и 5-м соответственно, а следом Риккардо и Хюлькенберг пересекли линию финиша следом.
Даниил Квят закончил гонку на 10-й позиции, отыграв две позиции на последних кругах (объехав замедлившуюся машину Карлоса Сайнса и обогнал ехавшего впереди Ланса Стролла) и заработав очередное очко.
Одним из ярких моментов гонки стал контакт в первом повороте, когда Антонио Джовинации снес переднее крыло Александру Элбону. Обломки детали оказались на пути Ромену Грожана, которому пришлось не только срезать первую связку поворотов, но и попутно выбросить достаточно большой обломок, приклеившийся к защитной дуге Halo болида Haas.
Чуть позже, на 8-м круге, разрушилась задняя подвеска на автомобиле Ландо Норриса – но британец смог спокойно припарковать свой McLaren в зоне безопасности.
Новость дополняется.
Источник: