Льюис Хэмилтон, пропустивший почти всю вторую тренировку Гран При Канады из-за касания бетонной стены в девятом повороте, назвал свою ошибку «невинной».
«Я был на длинной серии кругов, на машине стояли шины Medium, и целью было найти предел сцепления, – рассказал Хэмилтон журналистам. – Очевидно, в этот момент я слегка перешел этот передел. В девятом повороте зад сорвало и долго несло – а я сидел и надеялся, что не долечу до стены. Такие вещи случаются, надо забыть о них и снова прыгнуть в седло».
Впрочем, сразу после инцидента гонщику пришлось вернуться в боксы и покинуть болид. На этом тренировка была закончена: на автомобиле была повреждена задняя подвеска, а заменить необходимые детали до конца сессии механики не успели.
«Не помню, когда последний раз пропускал чуть ли не всю сессию целиком, – поделился ощущениями британец. – Не особо приятно смотреть за тренировкой из боксов. Как будто ты в кабинете директора, и больше всего тебе хочется вернуться обратно в класс».
Тем временем Валттери Боттас, показавший на тренировке третье время, отметил, что после перенастройки машин между пятничными сессиями болид Mercedes стал чуть быстрее, но и труднее в управлении. Вместе с тем финский пилот похвалил обновленные моторы, установленные на машины чемпионской команды перед Гран При Канады.
«Разницу не назовешь огромной, но она чувствуется – и это приятное чувство», – отметил Боттас.
Читайте также:
- Слухи: на моторах Mercedes для Канады появятся новые поршни и 3D-выхлоп Motorsport.com раскрыл секрет задней подвески Mercedes
Источник: