Неожиданное отставание болидов Mercedes от автомобилей Red Bull и Ferrari было предопределено недостаточно эффективной работой системы охлаждения силовых установок. Об этом вскоре после финиша журналистам рассказал Льюис Хэмилтон.
«Я выкладывался по максимуму, но температурный режим нас сильно ограничивал. И это началось еще до замены крыла. Каждый круг мы по 400 метров и больше поднимали ногу с педали там, где можно ехать полным газом. И если бы не эти ограничения, мы участвовали бы в борьбе за победу. Мне хватило бы для этого шин, я мог бы выжать из машины нужный темп – но так получилось, что сегодня мы не могли себе этого позволить».
Руководитель Mercedes Тото Вольф сообщил прессе, что для него перспектива потерять в условиях жаркой погоды преимущество над соперниками была очевидна задолго до начала гонки в Австрии.
«Мы с самого начала сезона понимали, что это нечто вроде нашей ахиллесовой пяты, и здесь пытались как-то минимизировать потери – но в итоге пришлось просто наблюдать, как парням приходится просто держать какой-то темп, не имея возможности атаковать или защищаться. У нас не было никакого запаса, мы ничего не могли сделать с машиной. Разве что снять все обтекатели – но спонсорам это не понравилось бы».
Читайте также:
- Технический брифинг: Mercedes доработала тормозные «барабаны» с целью ускорить прогрев шин Mercedes не дала Боттасу правильно прогреть шины, посадив его на хвост Леклеру
Источник: