Гран При Канады: пять быстрых выводов

Не исключено, что последующие комментарии заставят нас пересмотреть точку зрения на некоторые события этой гонки, но спустя минуты после ее окончания главными кажутся следующие выводы.

1. Судьям нужно будет объясниться

Штраф Себастьяна Феттеля станет главной темой обсуждений на предстоящие дни – несмотря на все переговоры о регламенте на сезон 2021 года. Да, немец покинул пределы трассы и выехал на нее в не самой безопасной манере. Но и у него есть своя правда: куда ему было деваться? Тормозить на траве на машине Ф1 – скорее всего, не самая простая задача, и Феттеля предсказуемо вынесло на внешнюю траекторию на выходе из четвертого поворота. Да, в этот момент там находился Льюис Хэмилтон, и ему пришлось тормозить.

Но у очень многих возникнет вопрос: зачем вообще было вмешиваться в ход такой увлекательной борьбы? Настолько ли серьезной была провинность Себа, чтобы лишать нас драматичной концовки и борьбы на трассе?

С момента смерти Чарли Уайтинга представители дирекции гонки перестали отчитываться за свои действия перед прессой. Но сейчас было бы очень интересно послушать их мотивы.

2. Ferrari способна побеждать на быстрых трассах, но этого мало

Себастьян Феттель первым пересек финишную черту, и в каком-то смысле гонку Ferrari все-таки выиграла. Этот уик-энд наглядно показал, что машины Скудерии быстры на такого типа трассах, и Mercedes еще придется считаться с красными на отдельных этапах. В Монце, например…

Сколько там осталось времени до Монцы, кстати? Три месяца? Ну, подождем. До этого, похоже, нам предстоит посмотреть еще на пару-тройку гонок, в которых Mercedes будет недосягаема.

3. Риккардо отрабатывает свой контракт

Австралиец – возможно, главный герой уик-энда. Да, машина пока не позволяет ему бороться за что-то по-настоящему серьезное, но Дэн Риккардо уже начал творить маленькие чудеса. В Монреале он не только квалифицировался четвертым, воспользовавшись проблемами у Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса, но и навязал им борьбу по ходу гонки. Да, силы были неравны, и в итоге австралийца прошли оба, но так или иначе – он уже доказывает, что не зря зарабатывает свои деньги…

4. Renault действительно может оторваться от середняков

В целом темп Renault в прошедший уик-энд – как бальзам на душу Сириля Абитбуля. Особенно если учесть, сколь важна на этой трассе мощность мотора. Французы добились неплохого прогресса, и не просто были лучшими из остальных, но и оставили позади одного из пилотов Red Bull, что также не может не порадовать босса команды.

5. Гасли не прибавляет

Что касается самого Пьера, то это была едва ли не худшая гонка в его карьере. Он впервые опередил в квалификации своего напарника, но кому нужна такая победа? В гонке Гасли проиграл всем, кому физически мог. Две Renault были на той же тактике, и он не просто не смог одолеть Риккардо, но и пропустил Нико Хюлькенберга, не сумев обогнать на трассе Лэнса Стролла на Racing Point. Канадец заслуживает отдельных похвал, но при всем к нему уважении: пилот на Red Bull должен справляться с сыновьями миллиардеров на розовых машинах проворнее. Если называть вещи своими именами, восьмое место на финише – это провал.

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий