Ферстаппен заскучал по твердой руке в руководстве Формулы 1

Технический регламент и правила чемпионата Формулы 1 на 2021 год должны быть приняты уже завтра на заседании всемирного совета FIA в Париже. Однако шансы, что это не произойдет и окончательное решение будет перенесено на более позднее время, весьма велики.

В последние дни к обсуждению регламента присоединились не только руководители команд, представители чемпионата и FIA, но даже гонщики. По мнению пилота Red Bull Макса Ферстаппена, решить этот вопрос мог бы единый руководитель, который взял бы на себя должную ответственность.

«Просто все говорят за себя, вот что происходит, – объяснил голландец. – В Mercedes, понятно, очень счастливы по поводу действующего регламента. Им представляется, что ничего всерьез менять не надо. Другие команды, у которых сейчас все идет не так хорошо, хотят больших изменений. Но может быть их голоса не так сильны.

Если у вас мотор Ferrari, то вы поддерживаете Ferrari, если вы клиентская команда Mercedes, вы поддерживаете Mercedes. За всем этим очень много политики. Нужно, чтобы в FOM или в FIA кто-то один просто встал и сказал: «Так, парни, вот как мы поступим»».

Читайте также:

    Воробьев: Приятно видеть человека, единолично отвечающего за происходящее в его гоночной серии.

По мнению гонщика, частые изменения правил, направленные на борьбу с доминированием одной команды, могут приводить к обратному эффекту.

«Какие-то команды всегда лучше адаптируются к правилам. В итоге, я думаю, лучше сохранять правила на длительный период времени, и тогда все окажутся примерно в равных условиях, – сказал Ферстаппен. – Я правда думаю, что если бы сейчас оставили правила прошлого года со всеми этими неправильными передними крыльями и прочим, разрыв в скорости между машинами был бы не столь велик».

Говоря с позиции гонщиков, пилот Red Bull также озвучит главную, на его взгляд проблему.

«Большая сложность заключается в том, что нам сложно атаковать, когда мы находимся позади, так как в этом случае шины перегреваются. Нельзя преследовать, так как [в грязном воздухе] заметно снижается прижимная сила. На некоторых трассах из-за этого можно ехать на секунду медленнее преследователей, но никто тебя не обгонит просто потому, что не сможет подобраться на дистанцию атаки», – сказал Ферстаппен.

Читайте также:

    Хэмилтон озвучил свою версию правил на 2021 год: моторы V12 и ручные коробки Стали известны детали регламента-2021: новое расписание уик-энда и не только

Источник: ru.motorsport.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий