В Канаде Макс Ферстаппен провел худшую квалификацию сезона, впервые за год не выйдя в третий сегмент. В Q2 Ферстаппен, как и пилоты Mercedes и Ferrari, выехал на первую попытку на шинах Medium. Показанного результата оказалось недостаточно для прохода дальше – а когда голландец вернулся на трассу на мягкой резине, авария Кевина Магнуссена привела к появлению красных флагов, и Ферстаппен не смог совершить быстрый круг.
В итоге Макс остался 11-м, но стартовать сможет 9-м: одну позицию ему подарит штраф Карлоса Сайнса, а вторую – решение команды Haas отправить Кевина Магнуссена в гонку с пит-лейна.
«Легко судить постфактум, но тогда решение выглядело логичным, – сказал Ферстаппен о тактике, выбранной командой во втором сегменте. – [На Medium] у меня просто не было нужного уровня сцепления, а потом я попал в трафик в шпильке – без этого мы бы прошли дальше. Но да, потом я выехал на Soft, и мне просто не повезло с красными флагами. Нам просто сильно не повезло».
Ферстаппен считает, что без этой неудачи вполне мог оказаться на втором ряду стартового поля.
«Шансы на третье место в Q3 были хорошими, учитывая ошибки других пилотов, – сказал голландец. – Но если судить реалистично, то мы отстаем от Ferrari и Mercedes».
Макс уверен, что в гонке ему удастся отыграть достаточно много позиций.
«Мы точно поднимемся до пятого места. В каком-то смысле хорошо, что Боттас шестой, а я буду стартовать девятым-десятым. Все не так плохо, но конечно, я хочу соперничать с лидерами, а это уже труднее.
Выступить идеально никогда не получается, но на этом этапе мы ни разу не были достаточно быстры. Так что, без ошибок соперников в Q3 я был бы в лучшем случае пятым».
В последний раз Макс стартовал ниже шестой позиции прошлой осенью в Остине – тогда ему удалось пробиться с 18-го места на второе.
Читайте также:
- Сайнс оштрафован на три позиции за блокировку Элбона в квалификации Магнуссен разбивает машину в квалификации – фото и видео
Дополнительная информация: Эрвин Ягги
Источник: