Хотя в преддверии уик-энда в Сингапуре именно от Red Bull ожидали соперничества с Mercedes за победу, в реальности команда оказалась только третьей по скорости. Макс Ферстаппен стартовал четвертым и смог финишировать третьим лишь из-за тактической ошибки Mercedes, а Алекс Элбон и вовсе оказался последним среди гонщиков топ-команд.
Читайте также:
- «Мы легко могли выиграть». Хэмилтон назвал тактику причиной поражения
«Недостаточно хорошо, – подвел Ферстаппен итоги этапа на медиа-брифинге. – Мы ехали сюда за победой, но не смогли добыть ее. Думаю, к воскресенью ситуация немного улучшилась по сравнению с субботой, которая стала для нас тревожным звоночком. Начиная с Австрии, эту гонку можно назвать самой плохой в плане темпа. А ведь мы ожидали здесь сильного выступления».
Макс добавил: «У меня есть пара идей, что именно пошло не так. Мы проанализируем их и посмотрим, что можно улучшить к Сочи. Там конфигурация трассы не слишком подходит нам, но можно будет увидеть, работает машина в поворотах или нет.
Здесь она слишком часто делала не то, что бы мне хотелось. Надо понять, как можно добавить».
Читайте также:
- Рестарты и шины. Ферстаппен назвал главные сложности на пути к подиуму
Технический руководитель Red Bull Эдриан Ньюи подтвердил, что Гран При Сингапура дал команде немало поводов для анализа.
«Мы остались недовольны выступлением в квалификации, – сказал он Motorsport.com. – Когда стартуешь четвертым, сложно рассчитывать на итоговое место выше третьего.
В Mercedes решили рискнуть с пит-стопом, понимая, что нам предстоит прорываться через более медленных пилотов. Мы смогли прорваться, а для них проблемой стал быстрый износ шин Soft. На старом комплекте Льюис [Хэмилтон] ехал по трассе ничуть не быстрее, чем [Антонио] Джовинацци, возглавлявший нашу группу».
Источник: