Зак Браун: Клиентская команда признаёт себя побеждённой

Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что новым владельцам Формулы 1 из Liberty Media нужно ограничить сотрудничество топ-команд и их клиентов…

Зак Браун: «Я думаю, что в Liberty Media хотели бы изменить бизнес-модель клиентских команд, чтобы ограничить технические и политические преимущества для топ-команд от такого сотрудничества. В минувшем сезоне мы увидели немало действий, которые многие сочли сомнительными.

В интересах спорта Формуле 1 нужно измениться. И я полагаю, что у Liberty Media есть такой план – сузить рамки в том, до какой степени команда может быть клиентской.

В Haas F1 отлично справились в рамках действующего регламента, но все понимают, что клиентские «команды В» никогда не смогут конкурировать с «командами А». И хотя в краткосрочной перспективе такое сотрудничество обещает «команде В» неплохие перспективы, у них нет шансов в борьбе за титул, а у McLaren именно такие цели.

Получается, что соглашаясь быть «командой В», вы заранее признаёте себя побеждённым. Мы считаем, что для Liberty Media чрезвычайно важно обеспечить командам равные шансы в борьбе за победу в чемпионате. И я полагаю, что Чейз Кэри сможет этого добиться».

Источник: auto.vercity.ru

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий