Чейз Кэри удивлён позицией некоторых промоутеров

На прошлой неделе Ассоциация промоутеров Формулы 1 (FOPA) выпустила заявление, выразив озабоченность в связи с недостаточной прозрачностью в работе Liberty Media, заменой традиционных Гран При новыми гонками и переводом трансляций на платные телеканалы. Однако исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри назвал эту критику странной и заявил, что она не повлияет на дальнейшие планы Liberty.

Чейз Кэри: «В сущности, если собрать в комнате 21 человека, кто-нибудь обязательно начнёт на что-нибудь жаловаться. Честно говоря, встреча с промоутерами получилась очень позитивной. По-моему, подавляющее большинство организаторов гонок нас поддерживает и очень довольно нашей работой. Если кто-то из присутствовавших был чем-то недоволен, то такова жизнь. Это не повлияет на нашу работу, тем более, у нас есть поддержка большинства промоутеров. Они считают, что по сравнению с ситуацией, которая была несколько лет назад, сейчас спорт стал гораздо лучше и движется в нужном направлении. У нас есть целый список стран, которые мы бы хотели добавить в календарь, но не можем найти для них место. Мы будем двигаться вперед и делать то, что делаем…

На встрече с промоутерами я говорил обо всех упомянутых проблемах, но на самом деле никто из них не поднял эти вопросы – их просто перечислили в заявлении FOPA, сделанном для прессы, что немного странно. По-моему, это самое странное, ведь его выпустили вечером накануне нашей встречи. К тому времени уже был назначен день, когда мы поговорим о наших инициативах, а они – точнее, лишь несколько человек – выступили с заявлением о том, что нужно кое-что обсудить. Вот это самое странное.

Конечно, нам важен охват аудитории, и во многих странах мы расширили освещение гонок на телевидении. Мир спорта давно смещается в сторону платного вещания – например, в Европе футбол практически полностью перешёл на платные платформы, а цифровые технологии получают всё большее распространение. На самом же деле мы пересмотрели способы работы с аудиторией – если вы хотите сегодня привлечь молодежь, то это надо делать не с помощью телевизора, а через устройство, которое молодой человек держит в руке. По-моему, мир телевидения и видео меняется, и мы хотим работать с трансляциями, платными трансляциями, цифровыми технологиями. Это входит в наши планы.

Разумеется, мы не собираемся менять существующие гонки на новые. На самом деле, с тех пор, как два года назад мы стали руководить Формулой 1, мы продлили гоночные контракты со всеми, кроме Малайзии. Это было совместное решение, такова реальность. При этом у нас есть долгосрочные контракты, и мне кажется, важно добавить чемпионату новый энергичный импульс.

Гран При Вьетнама – новая гонка, и она получится великолепной. Мне кажется, это интересно болельщикам, и мы видели, что этому этапу были рады во всем мире. Мы хотим пробиться на некоторые рынки, где нас пока нет, но есть возможности. На некоторых рынках мы присутствуем, но не в том объеме, как нам бы хотелось. Если говорить о США, то там мы присутствуем в Техасе, но считаем, что в этом стране гораздо больше возможностей для дальнейшего развития.

Конечно, мы ценим существующих партнёров, со многими у нас долгосрочные контракты, и я ожидаю, что с большинством из них мы продолжим работать и в будущем. Но если появляется шанс добавить в календарь чемпионата нечто особенное, этим важно пользоваться.

Что касается трасс, контракты с которыми истекают, я уже не раз говорил, что мы поговорим с их представителями, когда придет время. Судя по всему, в Формуле 1 любят поговорить – сначала разговоры, а потом действия. Всё это сложные контракты, и мы занимаемся каждым из них по отдельности – посмотрим, к чему придём. Есть несколько проблем, требующих решения, и есть другие желающие попасть в календарь, а у нас не так много свободных мест.

Но я не хочу вдаваться в подробности, на данном этапе это частные переговоры между нами и промоутерами, хотя в Сильверстоуне пару лет назад решили предать их огласке. Но мы продолжаем считать, что переговорный процесс носит конфиденциальный характер как в случае с ними, так и в случае с другими партнерами».

Источник: auto.vercity.ru

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий