Пассажирам не нужно стоять в очереди в метро, чтобы оплатить проездной билет
Жители Северной столицы все чаще приобретают проездной билет «Подорожник», а разработчики билета внедряют новые технологии, которые позволяют упростить пользование картой. Так, одним из последних нововведений стала возможность пополнить электронный билет прямо в общественном транспорте. В ГУП «Пассажиравтотранс» петербуржцы стали присылать благодарности. Ведь раньше им нужно было отстоять большую очередь в кассы метро, чтобы активировать пополнение электронного билета, а сейчас экономятся усилия и время.
«Сегодня, пополнив билет онлайн, пассажир может приложить его в салоне к терминалу для банковских карт, активировать пополнение и сразу оплатить проезд. Специально посещать вестибюль метро для активации не нужно. Активировать пополнение могут обладатели привычных пластиковых носителей, а также брелоков и объединенной карты двух столиц «Подорожник-Тройка», отметили в пресс-службе ГУП «Пассажиравтотранс».
Пополнить карту онлайн можно на официальном сайте предприятия. Примечательно, что о новой услуге (впервые ей стало возможно воспользоваться в декабре), петербуржцы узнали довольно быстро.
«Если в январе было совершено 1800 активаций, то уже в феврале их количество превысило 4000», – отметили в «Пассажиравтотрансе».
Напомним, ранее стало известно, что на усовершенствование «Подорожника» потратят 12 миллионов рублей. В настоящее время государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» ищет подрядчика, который создаст бесконтактные электронные пластиковые брелоки для использования в качестве носителей проездных документов. Подробнее об этом читайте здесь.
Источник: