По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по апрель 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 766 млрд рублей. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года.
Больше всего денег было потрачено на покупку автомобилей KIA – 96 млрд рублей, что на 11% больше, чем за 4 месяца 2018 года. Второе место в этом рейтинге занимает Toyota, продукция которой обошлась жителям нашей страны в 78 млрд рублей (+9%). Замкнула тройку лидеров отечественная LADA с показателем 72 млрд рублей (+15%).
Также за отчетный период россияне потратили довольно значительную сумму денег (от 50 до 70 млрд рублей) на покупку новых легковых автомобилей марок Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценка авто».
Источник: