Петербургскую «Мойку78» обвинили в накрутке трафика и «атаке» на Ленобласть

Источник: delovoe.tv

Способы работы издания в медиаполе привлекли внимание журналистов Piter.TV, опубликовавших собственное расследование.

В материале издания отмечается переменчивая информационная повестка "Мойки" в отношении 47-го региона. Предположительно, периодические "атаки" журналистов на правительство связаны с "выбиванием" предвыборных бюджетов для работы издания. 

Источники рассказали, что владелец издания Олег Третьяков предлагал правительству Ленобласти настоящую сделку – деньги в обмен на освещение "позитива" в регионе. После того, как ему отказали, Третьяков развернул информационную кампанию против властей с помощью фейковых новостей и при участии местных активистов. 

Известно, что в медиаполе Петербурга "Мойка78" появилось в 2017 году. Однако за это время не прояснилась информация о посещаемости портала.

По данным сервиса LiveInternet, посещаемость сайта выросла до 1,5 млн посетителей в месяц. Однако счетчики посещаемости портала в настоящее время скрыты. Рекламодатели портала пожаловались, что даже им не показывают эту информацию. Им приходится довольствоваться скриншотами.

Из анализа посещаемости сайта при помощи сервиса SimilarWeb можно сделать вывод, что большинство "посетителей" приходят на "Мойку78" напрямую — через "Direct". Однако у журналистов Piter.TV другая точка зрения. 

Где же та самая питерская аудитория, на которую указывает сервис LiveInternet? Нет ответа, одни противоречия. В браузере их название не вбивают, в соцсетях не подписываются, в поиске не ищут. "Мертвые души"? Возможно. Тем более, что авторитетный сервис similarweb в качестве основного источника трафика "Мойки78" видит DIRECT. Говоря простым языком, это или прямые заходы, или накрутки, — вам подтвердит любой сеошник. А как обстоят дела с прямыми заходами… мы косвенно можем понять из данных Wordstat. Дебет с кредитом не сходятся от слова "совсем".

Отдельное место в расследовании занимает разбор деятельности основателя "Мойки78" — Олега Третьякова. В материале отмечается, что во время работы в разных СМИ он регулярно менял позицию в одних и тех же вопросах. 

"Тяга Олега к черному PR и войнушкам превратили Третьякова в персону нон-грата во многих СМИ. Если поискать в соцсетях, что о нем пишут его же коллеги (как из оппозиционных, так и из провластных СМИ), то "шантажист, хулиган, жулик" — будут самыми мягкими формулировками", — отмечают журналисты. 

Фото: скриншот

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий