Объем корпоративных продаж автомобилей в Москве упал на 8%

По итогам 1 квартала 2019 года юрлица в Москве приобрели 11,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8% ниже, чем в прошлом году. Такие данные содержатся в «Ежемесячной статистике учета ТС на балансе юридических лиц в России», которые собраны и обработаны специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Эксперты также отметили, что, если судить по объемам закупок на авторынке, столичные флит-продажи по-прежнему занимают лидирующее положение в России, однако их доля в общем объеме корпоративных продаж по стране несколько снизилась: с 28,7% в январе — марте 2018 года до 24,9% в 1 квартале 2019-го.

В марочном рейтинге у столичных компаний лидирует Volkswagen — на него приходится практически восьмая часть корпоративных закупок, что эквивалентно 1574 экземплярам (+27%). На втором месте по объемам находится Skoda (1240 шт.; -6%), на третьем — Mercedes-Benz (1127 шт.; -9%). В пятерку лидеров по популярности у юрлиц Москвы попадают еще KIA (1104 шт.; -34%) и Toyota (959 шт.; +23%).

Что касается моделей, то в ТОП-5 по объемам корпоративных продаж в столице за 1 квартал 2019 года вошли: Volkswagen Polo, Toyota Camry, Skoda Octavia, Hyundai Solaris, Renault Kaptur.

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Источник: autostat.ru

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий