Обзор новой модели KIA Ceed 2019-2020

15 февраля 2018 в Мюнхене прошла официальная презентация хэтчбека Kia Ceed 3. Модель третьего поколения получила многочисленные стилистические и технические улучшения.

Плюс корейцы изменили название хэтчбека с прежнего «cee’d» на аббревиатуру Ceed, которая расшифровывается как «Community of Europe, with European Design». Данный слоган свидетельствует о том, что автомобиль разрабатывался с прицелом на европейский рынок.

Серийное производство Киа Сид запланировано на май. Старт продаж в Европе намечен на второй квартал 2018 г., после чего пятидверка появится в салонах российских дилеров марки.

Комплектации и цены

Хэтчбек KIA Ceed 3 продается в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Цена КИА Сид 2019 в новом кузове варьируется от 1 009 900 до 1 519 900 рублей.

Комплектация
Цена, руб.

1.4 (100 л.с.) Classic MT6
1 009 900

1.6 (128 л.с.) Comfort MT6
1 039 900

1.6 (128 л.с.) Comfort AT6
1 079 900

1.6 (128 л.с.) Luxe MT6
1 089 900

1.6 (128 л.с.) Luxe AT6
1 129 900

1.6 (128 л.с.) Prestige AT6
1 179 900

1.4 (140 л.с.) Luxe RT7
1 209 900

1.4 (140 л.с.) Prestige RT7
1 259 900

1.4 (140 л.с.) Premium RT7
1 379 900

1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7
1 519 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП

Экстерьер


Так же как и предшественник, новый Киа Сид 2019 (фото и картинки) разрабатывался во Франкфурте-на-Майне, а за внешность автомобиля отвечала команда европейских дизайнеров под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. С их подачи хэтчбек получил дизайн в стиле «Зрелый атлетизм».

Спортивный и эмоциональный облик модели во многом перекликается с дизайном фастбека Stinger, при этом «мордашка» при смене поколений изменилась незначительно. Новый Ceed сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра» и далеко заходящие на крылья фары, хотя сам передний бампер стал заметно агрессивнее.

Распродажа новых авто 2018 года
Скидки

Сбоку автомобиль выглядит более спортивно, добиться этого удалось за счет использования эффекта сдвинутой назад кабины. Другими отличительными чертами являются широкая задняя стойка и дугообразная верхняя линия бокового остекления.

На задней кромке крыши Kia Ceed имеется небольшой спойлер, который эффектно гармонирует с прямыми линиями кузова, добавляя облику уверенности. Также на корме прописались новые задние фонари, а крышка багажника подверглась ревизии.

Для новой модели доступны 12 различных цветов, а также с несколько вариантов колесных дисков. В базе машине полагаются 15-дюймовые стальные колеса, а более дорогие комплектации идут на 16″. В топовой версии авто щеголяет двухцветными 17-дюймовыми дисками с дизайном «ограненный алмаз».

Салон


Kia Ceed 2019-2020 модельного года получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая теперь условно разделена на две горизонтальные зоны. По мнению корейцев, такая компоновка является более эргономичной и удобной при повседневной эксплуатации.

Специалисты компании отказались от прежнего встроенного дисплея мультимедийной системы в пользу модного ныне планшетообразного, который возвышается над центральной консолью. В зависимости от комплектации экран может быть диагональю 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium.

Третий Киа Сид (комплектации и цены) сохранил аналоговую приборную панель, однако ее дизайн был пересмотрен. Если на машине прежней генерации она состоит из трех заходящих друг на друга колодца, то здесь их только два, а между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера. Плюс хэтчбек укомплектовали новым трехспицевым мультирулем.

Сам салон стал немного просторнее. Производителю удалось увеличить запас свободного пространства над головой передних пассажиров, при этом водительская посадка стала несколько ниже. На втором ряду добавилось немного места в области плеч.

В зависимости от исполнения, интерьер авто может быть отделан тканью, искусственной или натуральной кожей, но кожаные руль и рычаг КПП идут только за доплату. Что касается передней панели, то она преимущественно изготовлена из мягкого пластика, а некоторые ее поверхности стилизованы под матовый хром.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические показатели и т.д.

Кузов

Тип кузова
хэтчбек

Класс автомобиля
класс C

Длина / ширина / высота, мм
4310 / 1800 / 1447

Колесная база, мм
2650

Клиренс (дорожный просвет), мм
150

Объем багажника, л
395 / 1291

Снаряженная масса, кг
1185 — 1260

Объем топливного бака, л
50

 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин

Объем, л
1,4
1,6

Мощность, л.с.
100
128

Крутящий момент, Нм
134
155

Тип коробки передач
механика
механика

Число передач
6
6

Привод
передний
передний

Разгон 0-100 км/ч, с
12,6
10,5

Макс скорость, км/ч
183
195

Расход топлива, л
 
 

— город
8,2
8,7

— трасса
5,5
5,6

— смешанный
6,5
6,8

Тип топлива
АИ-95
АИ-95

 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин

Объем, л
1,6
1,4

Мощность, л.с.
128
140

Крутящий момент, Нм
155
242

Тип коробки передач
автомат
робот

Число передач
6
7

Привод
передний
передний

Разгон 0-100 км/ч, с
11,5
9,2

Макс скорость, км/ч
192
205

Расход топлива, л
 
 

— город
9,8
7,7

— трасса
5,8
5,2

— смешанный
7,3
6,1

Тип топлива
АИ-95
АИ-95

 

Киа Сид в новом кузове построен на платформе K2 с передней и задней независимыми подвесками, при этом сама «тележка» отличается от прежнего шасси J4 не так уж сильно. За счет использования в конструкции кузова высокопрочных сталей инженерам удалось снизить массу машины на 25 кг.

Хэтчбек третьего поколения предлагается исключительно в пятиместном кузове. Габаритная длина и колесная база не изменились и по-прежнему равны 4 310 и 2 650 мм соответственно. Ширина автомобиля выросла до 1 800 мм (+ 20), при этом его высота уменьшилась до 1 447 мм (- 23).

Передний свес новой Киа Сид 2019 (характеристики) стал короче на 20 миллиметров (800 мм), а задний свес, напротив — вырос на те же 20 мм (до 780). Объем багажника составляет 395 литров, что на 15 л больше, чем у предшественника.

Линейка силовых агрегатов претерпела кое-какие изменения. В компании отказались от 1,6-литрового атмосферника мощностью 130 л.с. в пользу 1,4-литровой «турбочетверки» семейства Kappa с отдачей 140 сил, при этом не исключено, что в России прежний движок останется в строю.

В обойме сохранились 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 120 л.с., а также 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель, доступный в версиях на 115 и 136 сил. По умолчанию все движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, однако машины с топовыми моторами можно заказать вкупе с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Режимов управляющей электроники на Киа Сид всего два: Normal и Sport. Если первый подразумевает настройки по умолчанию, то активация второго позволяет улучшить отклик на педаль газа, а руль становится более «тяжелым». Расход топлива при этом становится несколько выше, однако минимизировать его можно с помощью опционального пакета ECO Pack.

В состав последнего входят активные жалюзи Active Air Flap в решетке радиатора, заниженная и максимально «закрытая» от воздушных потоков подвеска, а также специальные шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Что касается комплекса систем безопасности, то здесь он пополнился простеньким автопилотом второго уровня под названием Lane Flow Assist. Последний способен удерживать машину в заданной полосе, при необходимости ускоряясь и притормаживая на скорости до 130 км/ч.

Конкуренты Ford Focus, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Nissan Leaf, Toyota Prius, Volkswagen Golf

Источник: roadres.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий