BMW 3-Series 2019: трешка в новом кузове

Местом премьеры новой модели BMW 3-Series G20 (седьмого поколения) стал Парижский автосалон 2018. Автомобиль удивил посетителей выставки измененной внешностью и высокотехнологичной технической начинкой с интерактивным голосовым помощником.

Серийное производство БМВ 3-серии 2019 для Европы наладят непосредственно в Мюнхене. Для американского рынка машины выпускать на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси, а для Китая — на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне.

Старт европейских продаж модели намечен март девятнадцатого, а затем четырехдверка появится и в России. Сначала к нам будут поставлять машины из Германии, однако
в планах немцев значится локализация модели в Калининграде.

Комплектации и цена

Седан BMW 3-Series (G20) продается в России в одной базовой комплектации, но с несколькими доступными двигателями на выбор и множеством опций. Цена новой модели БМВ 3-серии 2019 варьируется от 2 580 000 до 2 870 000 рублей.

Комплектация
Цена, руб.

2.0D (190 л.с.) 320d AT8
2 580 000

2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT8
2 720 000

2.0 (258 л.с.) 330i AT8
2 870 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
xDrive — полный привод

Экстерьер

Работая над новой БМВ 3-серии 2019, специалисты баварской марки тщательно скрывали облик седана. Внешность четырехдверки была рассекречена непосредственно во время премьеры автомобиля в Париже, и дизайн новинки произвел на местную публику достаточно сильное впечатление.

Изменения в облике оказались существенные, но при этом консервативные — машина сохранила фирменные черты предшественника. Спереди здесь установлена фирменная двухсекционная решетка радиатора. «Ноздри» последней стали заметно шире, а в плотную к ним примыкают фары, получившие оригинальную форму с выемкой по низу.


В качестве опции последние можно заказать светодиодными, а если хочется раскошелиться по-полной, то для автомобиля и вовсе предлагаются LED-фары с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Передний бампер хоть и сохранил узнаваемую форму, однако боковые секции воздухозаборников были увеличены и получили более острые грани. Также на «трешке» G20 сократили количество лишних линий в его оформлении и установили цельный капот, за счет чего «мордашка» модели теперь выглядит более цельно, чем у предшественника в кузове F30.

А вот силуэт и пропорции БМВ 3-серии 2019 в новом кузове немцы менять не стали, поэтому сбоку четырехдверку можно отличить только по броскому росчерку-выштамповке по низу дверей, а также по ярко выраженному спойлеру на крышке багажника.

Распродажа новых авто 2018 года
Скидки

Корма привлекает внимание новыми фонарями, получившими полоски светоотражателей по низу. Пара крупных патрубков выпускной системы разнесены по бокам. Вышеперечисленные корректировки внешности позволили специалистам BMW добиться отличной аэродинамики — на модификации 320d коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23.

Кроме того, для нового BMW 3-Series 2019 подготовлено сразу четыре декоративных пакета: Sport, M Sport, Luxury Line и Advantage. Друг от друга они отличаются оформлением переднего и заднего бамперов, а также колесными дисками, которые могут быть на 18 или 19″.

Салон

Интерьер БМВ 3-серии 2019 оформлен в стилистике старших моделей. К примеру, немало общего «трешка» позаимствовала от нового X5. О последнем в салоне седана напоминает аналогичное оформление центральной консоли, селектор автомата и виртуальная приборка, хотя на базовых версях последняя идет аналоговая со стрелочными приборами.

А вот тачскрин мультимедийкной системы, работающей на базе операционной системы BMW OS 7.0, на четырехдверке поменьше — 10,25 вместо 12,3″. Экран расположен на вершине центральной консоли и вплотную примыкает к козырьку приборной панели.

Баварский седан БМВ 3-серии G20 нового поколения стал первым автомобилем марки получившим интерактивный голосовой помощник на базе облачной платформы Microsoft Azure. Активация системы происходит с помощью фраз «Эй, BMW» или «Окей, BMW».

Комплекс способен распознавать множество стандартных голосовых команд, а также отвечать на некоторые вопросы водителя и пассажиров. К примеру, систему можно попросить рассказать «Как работает система дальнего света?». На российском рынке возможности «говорилки» по началу будут ограничены, но с последующими обновлениями подобная несправедливость должна быть постепенно устранена.

Что касается посадки, то в базе сзади на BMW 3-серии 2019 установлен диван со стандартной двухсекционной спинкой, тогда как его трехсекционное исполнение предлагается в качестве опции, которая включена в состав пакета Luxury Line.

Технические характеристики

Новый кузов BMW 3-Series (G20) построен на модульной платформе CLAR, на которой также базируются «старшие» седаны баварской марки. С переходом на такую «тележку» доля алюминия в конструкции была существенно увеличена, да и сама жесткость кузова у четырехдверки стала выше. По сравнению с моделью в предыдущем кузове новинка «похудела» на 55 кг.

Габаритные размеры седана при этом чуть возрасли. В длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 709, 1 827 и 1 442 мм соответственно, то есть модель оказалась 85, 16 и 1 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база теперь равна 2 851 мм (+ 41). Несмотря на увеличение размеров, объем багажника не изменился — прежние 480 литров.

По сравнению с предшественником, новая модель БМВ 3-серии 2019 (G20) имеет более низкий центр тяжести (- 10 мм), за счет чего и посадка за рулем здесь получилась более низкая. А еще инженерам удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50.

Спереди на БМВ 3-серии Г20 используется МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Уже в базе в подвеске седана применяются так называемые «прогрессивные» амортизаторы, отклик которых варьируется от хода пружин, что позволяет минимизировать раскачку и валкость хода.

Для любителей активной езды подготовлена более жесткая M-подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом, а за доплату можно заказать подвеску M Adaptive, оснащенную электронноуправляемыми амортизаторами.

Линейка силовых агрегатов БМВ 3-серии 2019 обещает быть достаточно широкой, однако пока немцы рассекретили только несколько модификаций. Базовая бензиновая версия 320i укомплектована 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. На более мощной 330i такой агрегат выдает 258 сил.

Из дизельных модификаций представлены 318d и 320d, а также 330d. Первые две оснащены 2,0-литровой «четверкой», развивающей 150 и 190 л.с. соответственно, тогда как последняя получила шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра с отдачей на 265 «кобыл».

Для российского рынка заявлены 320d, 320d xDrive и 330i, которые уже в базе имеют M-пакет с соответствующими подвеской и тормозами. В дальнейшем планируется вывести на рынок трехцилиндровую бензиновую версию 318i (140 л.с.) и «заряженную» M340i (370 л.с.). Плюс анонсировано появление гибридного и электрического исполнений.

Работают перечисленные моторы в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF. Плюс для седана предложена система полного привода xDrive, однако главным новшеством модели в кузове G20 является появление заднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой (для 330i).

Конкуренты Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS, Mercedes C-Class, Volvo S60

Источник: roadres.com

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий