Аксель Бадд своим основным направлением видит работу с байками Moto Guzzi Le Mans. При этом Аксель, будучи основателем и руководителем мастерской Kaffeemaschine, чтит кафе рейсеры.
Работы от Kaffeemaschine всегда проработанные, со своей душой и четкой концепцией. Мастер прекрасно ориентируется в этой сфере и следует при этом своему индивидуальному стилю.
Работы Kaffeemaschine пользуются спросом, в последнее время от клиентов и вовсе нет отбоя – поэтому Аксель взял себе двух помощников и сменил помещение своего тюнинг-ателье. Кстати, один из его компаньонов сначала был клиентом мастерской.
Дебютным проектом партнёров (впервые – не только одного Акселя) стал КМ23.
Спецификация проекта Moto Guzzi 850 Le Mans Mark III by Kaffeemaschine:
-
сделан по заказу руководителя «Historic Archive of Porsche»,
база Moto Guzzi 850 Le Mans Mark III,
мотор модернизированный путем установки новых голов, впуска, системы 1000сс и нового распределительного вала, а также путем изменения системы охлаждения,
сделана покраска,
установлены карбюраторы Dell’Orto PHF,
поставлен облегченный маховик,
увеличена мощность до 90 л.с. (с 85 сил), собственный вес 170 кг (получается соотношение массы и сил, как у Ducati Monster 796),
оригинальная передняя вилка, но поставлены новая «начинка» и высокие пружины),
амортизаторы фирмы Wilbers,
тормозная система Brembo, шланги нержавеющие,
колеса в размере 18 дюймов – восстановленные базовые, шины Bridgestone,
кастомная проводка,
электронная система зажигания,
приборы: Motogadget Chronoclassic.
Источник: