Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans – кастом из Kaffeemaschine

Аксель Бадд своим основным направлением видит работу с байками Moto Guzzi Le Mans. При этом Аксель, будучи основателем и руководителем мастерской Kaffeemaschine, чтит кафе рейсеры.

Работы от Kaffeemaschine всегда проработанные, со своей душой и четкой концепцией. Мастер прекрасно ориентируется в этой сфере и следует при этом своему индивидуальному стилю.

Работы Kaffeemaschine пользуются спросом, в последнее время от клиентов и вовсе нет отбоя – поэтому Аксель взял себе двух помощников и сменил помещение своего тюнинг-ателье. Кстати, один из его компаньонов сначала был клиентом мастерской.

Дебютным проектом партнёров (впервые – не только одного Акселя) стал КМ23.

Спецификация проекта Moto Guzzi 850 Le Mans Mark III by Kaffeemaschine:

    сделан по заказу руководителя «Historic Archive of Porsche»,
    база Moto Guzzi 850 Le Mans Mark III,
    мотор модернизированный путем установки новых голов, впуска, системы 1000сс и нового распределительного вала, а также путем изменения системы охлаждения,
    сделана покраска,
    установлены карбюраторы Dell’Orto PHF,
    поставлен облегченный маховик,
    увеличена мощность до 90 л.с. (с 85 сил), собственный вес 170 кг (получается соотношение массы и сил, как у Ducati Monster 796),
    оригинальная передняя вилка, но поставлены новая «начинка» и высокие пружины),
    амортизаторы фирмы Wilbers,
    тормозная система Brembo,  шланги нержавеющие,
    колеса в размере 18 дюймов – восстановленные базовые, шины Bridgestone,
    кастомная проводка,
    электронная система зажигания,
    приборы: Motogadget Chronoclassic.

Источник: auto.vercity.ru

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий