Гран При Бразилии: Вторая часть свободных заездов

Многие привезли в Сан-Паулу новинки, рассчитывая проверить некоторые идеи на следующий сезон, но первая сессия прошла на подсыхающей трассе, так что программу пришлось скорректировать.

Вторая тренировка прошла на сухом асфальте. Несколько раз начинал накрапывать слабый дождь, но состояние трассы не изменилось – гонщики провели всю сессию на сликах.

На шестой минуте появились красные флаги – Роберт Кубица разбил машину. На выходе из третьего поворота Кевин Магнуссен выехал на поребрик, где оставалась вода, она выплеснулась на трассу, и в этой луже Роберта развернуло. Williams FW42 проскользила по траве и боком врезалась в барьер.

Поляк самостоятельно покинул кокпит, его отправили в медицинский центр для осмотра – сработал датчик опасной перегрузки, но всё обошлось.

Перед началом уик-энда в Williams жаловались на нехватку запчастей, которых едва хватит до конца сезона – авария Кубицы ещё больше осложнит ситуацию. Через шесть минут сессия продолжилась.

Пьер Гасли вылетел во втором повороте, Квята развернуло в первом – без последствий для машин. Боттас замедлился, меняя настройки, помешав быстрому кругу Хэмилтона и Феттеля.

На 59-й минуте Гасли остановил дымящуюся машину на обочине из-за проблем с силовой установкой Honda.

За пять минут до конца сессии вновь появились красные флаги – Квят вылетел в 12-м повороте. Вторая силовая установка у Toro Rosso неожиданно потеряла мощность, машина едва коснулась барьера, в задней части возник огонь, и инженер попросил Даниила выпрыгнуть – корпус мог быть под напряжением. Обе отказавших силовых установки Honda на машинах Toro Rosso были пятничными, так что санкций не последует.

Тренировку решили не возобновлять. Себастьян Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:09.217. Пятёрка гонщиков трёх сильнейших команд уместилась в две десятых, лидер первой тренировки Алекс Элбон уступил лидеру секунду.

Источник: auto.vercity.ru

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий