BAAK Motocyclettes сотворили кастом Triumph T120 Bonneville Bathtub

Бренд Triumph явно любит современную классику. Создатель Хинкли воскресил немало «олдскульных» концепций, а вот задумываться о дизайне заднего обтекателя, который назвали «ванна» (Bathtub) как-то не стал.

В конце 1950-х Эдвардом Тренером был разработан такой обвес для мотоцикла, который прикрывал абсолютно все заднее колесо. Впервые такой обвес встал на байк Triumph 3TA Twenty One 1957 года, после чего был замечен на привлекательном 5TA Speed Twin 1959 года.

Целью конструкции была защита мотоциклиста от вечно дождливой английской погоды. Однако если в Великобритании такая конструкция и правда имела успех, то в Штатах, увы, потерпела неудачу. Американцы первым делом избавлялись от лишнего обтекателя. В итоге компания Triumph перестала выпускать «Bathtub». И такое бывает: странные изобретения прошлых лет внезапно возводятся на пьедестал внимания. С кастомайзингом это тем более возможно.

BAAK Motocyclettes – успешное тюнинг-ателье во Франции. Не так давно они расширили занимаемую площадь, переехав в новое здание в Лионе. В ателье 12 работников. Занимается мастерская как кастомайзингом, так и созданием деталей.

В их исполнении мы видим «ванну» от Triumph. За фактическую техническую базу был принят Triumph T120 Bonneville – свежий, 2018 года. А основой, вдохновляющей был Thunderbird из 1962 года.

Спецификация проекта Triumph T120 Bonneville Bathtub by BAAK Motocyclettes:

    крыло в задней части: не «ванна», но смысл тот же, идеяая же), крыло с встроенным стоп-сигналом,
    подрамник из алюминия,
    кастомное сидение, отделка из кожи,
    крыло передней части из алюминия,
    сделана специальная защита двигателя,
    спидометр от Motogadget, интегрирован в кастомную фару, оптика Lucas,
    электрика проработана,
    рулевая стойка от Baak, ручки фирмы Biltwell, рычаги управления KustomTech, включатели поворота на ручках Motogadget,
    кастомный аккумуляторный блок,
    поставлены новые гофры передней вилки, вилка модифицирована,
    амортизаторы от Shock Factory,
    колеса 18/16,
    передний тормозной диск фирмы Beringer,
    выхлопные трубы из «нержавейки»,
    покрашен в духе  Porsche 356.

Источник: auto.vercity.ru

Делиться с друзьями:
МОТОРХОД
Добавить комментарий